Витая пара в автомобиле

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала свое участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Речь идет разработках специальных линий передачи данных, использующих такие виды шлейфовых соединений, как витая пара UTP.

NXP Semiconductors сообщила о том, что она стала первым поставщиком полупроводниковых компонентов, получившим лицензию компании Broadcom на технологию BroadR-Reach Ethernet для бортовых сетей. Поскольку компания NXP является ведущим поставщиком электроники для автомобильных бортовых сетей, этот шаг чрезвычайно важен для принятия BroadR-Reach в качестве открытого, фактического стандарта бортовых сетей Ethernet. Сегодня было также объявлено о создании группы OPEN Alliance Special Interest Group компаниями Broadcom, NXP, Freescale и Harman. Цель новой группы – стимулировать широкое применение сетей Ethernet в автомобильной отрасли.

Компания NXP планирует сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе технологии BroadR-Reach®, опираясь на свой опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, а также глубокое понимание областей применения. Крупные автопроизводители используют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой технологии в дополнение к таким технологиям бортовых сетей, как CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Автомобили BMW с поддержкой Ethernet представлены на рынке с 2008 года.

Недорогая витая пара UTP

Поскольку автомобили по мере развития становятся все более сложными электронными системами, подключенными к сети, OEM-производители и инженеры-конструкторы испытывают растущую потребность в технологии автомобильных бортовых сетей, которая могла бы управлять широкополосными приложениями и при этом не была чрезмерно дорогой. Так как для работы технологии Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель – неэкранированная витая пара (UTP), это обеспечивает значительные преимущества с точки зрения цены перед другими технологиями автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, технология BroadR-Reach уже используется системами управления на базе сетей CAN и LIN, таким образом, можно задействовать существующие автомобильные бортовые сети.

Одним из ключевых приложений, стимулирующих использование широкополосных сетей с витой парой UTP в автомобилях, является видеокамеры для обеспечения безопасности, – такая функция в будущем может стать обязательной для новых автомобилей в некоторых странах, например, в США. Сегодня существует множество ситуаций, когда водитель автомобиля не имеет полного обзора, в частности, при маневрировании в ограниченном пространстве или при движении задним ходом. Это может привести к повреждению автомобиля или наезду на пешеходов. Благодаря объединению в сеть нескольких камер, установленных на автомобиле снаружи, водитель сможет увидеть на приборной панели все, что происходит вокруг. Еще одним примером применения Ethernet может служить поддержка подключенной к сети информационно-развлекательной системы.

Читайте также:  Зачем нужна видеокарта в компьютере

Дополнительное преимущество Ethernet как технологии автомобильных бортовых сетей состоит в том, что она является мировым стандартом для сетей на базе протокола IP. Это значительно упрощает адаптацию существующего на потребительском и бизнес-рынке ПО и приложений к использованию в автомобиле, и тем самым ускоряет создание автомобилей, подключенных к сети.

Нам очень приятно, что компания NXP, ключевой поставщик инновационной автомобильной электроники, решила получить лицензию на технологию BroadR-Reach, отметил доктор Али Албайи, старший директор по маркетингу продукции физического уровня (PHY), корпорация Broadcom. Выдача лицензий на BroadR-Reach и другим поставщикам полупроводниковых компонентов будет способствовать широкомасштабному внедрению коммуникаций 100 Мбит/с Ethernet в качестве стандартного приложения для автомобильных сетей.

Ethernet – лучший вариант для широкополосных автомобильных бортовых сетей, а BroadR-Reach – превосходная технология для этого сегмента, – заявил Роб Хёбен, директор по маркетингу и развитию направления Ethernet, компания NXP Semiconductors. Поэтому вместо того, чтобы проводить параллельные научно-исследовательские работы, мы выбрали партнерство с Broadcom. Это позволит нам снизить затраты на разработку, а также быстрее вывести новые технологии на автомобильный рынок.

Разработчики уверены, что лицензирование технологии BroadR-Reach существенно ускорит ее внедрение в качестве фактического стандарта для автомобильных сетей Ethernet. Мы планируем разработать собственную автомобильную продукцию физического уровня, используя интеллектуальную собственность BroadR-Reach компании Broadcom. Первые образцы продукции NXP появятся уже в 2013 г.

В холодную зимнюю субботу моя витая пара "приказала долго жить" …

За 3 долгих года её существования, она соединяла меня и Всемирную сеть Internet! Но нет ничего вечного …

Сетевой кабель не подключён … Провайдер? хм. возможно, ведь на улице метель …

Набираю номер:
-Добрый вечер, Вы дозвонились в тех.поддержку компании "TeNeT", оператор Дмитрий, слушаю Вас

— Добрый вечер, Дмитрий. Подскажите, есть ли на данный момент перебои в работе в подсети "Школьный" ?

— С нашей стороны всё благополучно. Скажите свой логин или лицевой счет?

— Да, конечно … 19***2

— Не хочу Вас огорчать, но проблема не с нашим оборудованием… техническая неисправность у Вас!

-Спасибо Дмитрий, буду искать неисправность. До свидания

-Всего доброго и спасибо за звонок! =)

И тут начались поиски причины обрыва связи…
Шиншилла?! неужто он нашкодил и перегрыз провод? — нет… всё цело и невредимо!

Я хоть и не блондинко, но не догадалась сразу посмотреть на свич)
А может свич отошёл? ДА! вот оно. Витая пара была жутко измотана за 3 года своего соединения с портом в лэптопе)

Читайте также:  Как включить кнопку win на клавиатуре

Нужны обжимные и новый коннектор … запаса кабеля предостаточно) Но где же это всё взять в субботу, когда уже давно за полночь? Ждём воскресенья…

…Обзвон всех друзей и знакомых, у кого может быть всё нужное! Фразы "Я никуда не поеду, на улице дождь", " Я завтра всё возьму на работе", "Купи и сделай сама"… Вот к последнему варианту я и прислушалась! Покупать ничего не пришлось … Поехала взяла обжимные, коннекторы и вернулась домой =)

Горячий чай, малина … ) Можно приступать!

Ну вот собственно маленький FAQ! =)

Для воскрешения соединения к жизни нам понадобится:
— Обжимной инструмент (кримпер)
— Несколько коннекторов ( на случай не верной последовательности расположения проводков)
— Ножницы

Раскручиваем наши пары и у нас получается очень милый цветик-семицветик! 🙂

Теперь нам нужно собрать их в определённой последовательности и отрезать лишнее так, чтоб всё было ровненько!

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала свое участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Речь идет разработках специальных линий передачи данных, использующих такие виды шлейфовых соединений, как витая пара UTP.

NXP Semiconductors сообщила о том, что она стала первым поставщиком полупроводниковых компонентов, получившим лицензию компании Broadcom на технологию BroadR-Reach Ethernet для бортовых сетей. Поскольку компания NXP является ведущим поставщиком электроники для автомобильных бортовых сетей, этот шаг чрезвычайно важен для принятия BroadR-Reach в качестве открытого, фактического стандарта бортовых сетей Ethernet. Сегодня было также объявлено о создании группы OPEN Alliance Special Interest Group компаниями Broadcom, NXP, Freescale и Harman. Цель новой группы – стимулировать широкое применение сетей Ethernet в автомобильной отрасли.

Компания NXP планирует сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе технологии BroadR-Reach®, опираясь на свой опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, а также глубокое понимание областей применения. Крупные автопроизводители используют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой технологии в дополнение к таким технологиям бортовых сетей, как CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Автомобили BMW с поддержкой Ethernet представлены на рынке с 2008 года.

Недорогая витая пара UTP

Поскольку автомобили по мере развития становятся все более сложными электронными системами, подключенными к сети, OEM-производители и инженеры-конструкторы испытывают растущую потребность в технологии автомобильных бортовых сетей, которая могла бы управлять широкополосными приложениями и при этом не была чрезмерно дорогой. Так как для работы технологии Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель – неэкранированная витая пара (UTP), это обеспечивает значительные преимущества с точки зрения цены перед другими технологиями автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, технология BroadR-Reach уже используется системами управления на базе сетей CAN и LIN, таким образом, можно задействовать существующие автомобильные бортовые сети.

Читайте также:  Диспетчер оборудования windows 10

Одним из ключевых приложений, стимулирующих использование широкополосных сетей с витой парой UTP в автомобилях, является видеокамеры для обеспечения безопасности, – такая функция в будущем может стать обязательной для новых автомобилей в некоторых странах, например, в США. Сегодня существует множество ситуаций, когда водитель автомобиля не имеет полного обзора, в частности, при маневрировании в ограниченном пространстве или при движении задним ходом. Это может привести к повреждению автомобиля или наезду на пешеходов. Благодаря объединению в сеть нескольких камер, установленных на автомобиле снаружи, водитель сможет увидеть на приборной панели все, что происходит вокруг. Еще одним примером применения Ethernet может служить поддержка подключенной к сети информационно-развлекательной системы.

Дополнительное преимущество Ethernet как технологии автомобильных бортовых сетей состоит в том, что она является мировым стандартом для сетей на базе протокола IP. Это значительно упрощает адаптацию существующего на потребительском и бизнес-рынке ПО и приложений к использованию в автомобиле, и тем самым ускоряет создание автомобилей, подключенных к сети.

Нам очень приятно, что компания NXP, ключевой поставщик инновационной автомобильной электроники, решила получить лицензию на технологию BroadR-Reach, отметил доктор Али Албайи, старший директор по маркетингу продукции физического уровня (PHY), корпорация Broadcom. Выдача лицензий на BroadR-Reach и другим поставщикам полупроводниковых компонентов будет способствовать широкомасштабному внедрению коммуникаций 100 Мбит/с Ethernet в качестве стандартного приложения для автомобильных сетей.

Ethernet – лучший вариант для широкополосных автомобильных бортовых сетей, а BroadR-Reach – превосходная технология для этого сегмента, – заявил Роб Хёбен, директор по маркетингу и развитию направления Ethernet, компания NXP Semiconductors. Поэтому вместо того, чтобы проводить параллельные научно-исследовательские работы, мы выбрали партнерство с Broadcom. Это позволит нам снизить затраты на разработку, а также быстрее вывести новые технологии на автомобильный рынок.

Разработчики уверены, что лицензирование технологии BroadR-Reach существенно ускорит ее внедрение в качестве фактического стандарта для автомобильных сетей Ethernet. Мы планируем разработать собственную автомобильную продукцию физического уровня, используя интеллектуальную собственность BroadR-Reach компании Broadcom. Первые образцы продукции NXP появятся уже в 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector