Векторные портреты в coreldraw

Нарисовать портрет без навыков художника или никогда не имея за плечами художественного образования Вам кажется очень сложным? В уроке мы рассмотрим, как можно обойтись без долгого обучения с неплохими результатами. Мы нарисуем портрет по фотографии, упростив сложные детали, создадим слои, чтобы облегчить себе работу.

Сразу скажем, первый блин скорее всего будет комом. Если Вам сразу нужен профессиональный результат, лучше закажите портрет у нас.

Оглавление

Фотография

1.1 Находим нужную нам фотографию и открываем ее в новом документе CorelDraw (File > New > Import > имя файла)

1.2 Делаем закладку в правом меню (Window > Dockers > Object Manager)

1.3 Создаем новый слой в этом меню (New Layer) и называем его, к примеру, – "pic"

1.4 Блокируем наш объект (в правом меню нажимаем на маленькую иконку – карандаш)

Начнём с лица

2.1 Создаём следующий слой, на котором предстоит отрисовать лицо.

2.2 Назовём этот слой – «face»

2.3 Инструментом Freehand Tool начинаем повторять черты лица, шеи и тела.

2.4 Лучше всего использовать тонкие линии, скажем, толщиной hairline. Это можно настроить на панели под верхним меню.

Выбираем образец

3.1 Нарисовав большую часть линий лица, нужно выбрать основной оттенок кожи из импортированного изображения. Инструментом — Eyedropper Tool

3.2 Щелкаем по картинке до тех пор, пока не подберем цвет, который нам понравится и который можно использовать в качестве основного оттенка кожи.

3.3 Делаем заливку нарисованному контуру выбранным цветом.

Светлое и тёмное

4.1 Теперь можно приступить к созданию палитры оттенков кожи. Выбираем на картинке оттенок, более темный по сравнению с основным. Это будут затемнённые участки кожи. Таким же образом нужно выбрать цвет для освещённых участков.

Рисуем черты лица

5.1 Используя более тёмный оттенок, продолжаем рисовать затемнённые участки лица инструментом — Freehand Tool (см. п.2.3.). Слои назовем Shadow dark и Shadow light

5.2 Добавляем в палитру более тёмные цвета и прорабатываем самые затемнённые участки, после чего переходим к деталям.

Читайте также:  Как быстро поменять номер в вк

Добавляем светлые области

6.1 Завершив с тенями, переходим к светлым областям. Возможно, тут самый простой способ — скрыть слои с тенями на лице, чтобы лучше видеть оригинал на фотографии. Чтобы спрятать слои, нажимаем на небольшой глаз в левой панели инструментов (где создаём слои) рядом с каждым из них.

6.2. Для того, чтобы получить реалистичные, нежные светлые области, можно не подбирать цвета поиском, а использовать белую заливку и экспериментировать с прозрачностью Interactive Transparency Tool

Приступаем к деталям

7.1 Приступим к мелким деталям: начнём с носа и бровей. На этом этапе лицо постепенно становится более реалистичным и приближается к тому, что мы хотим увидеть.

7.2 Каждую часть лица (брови или нос) создаем в разных слоях и после их полной доработки фиксируем в правой панели инструментов "маленький карандашик".

Рисуем глаза

8.1 Рисуем основные элементы глаза, такие как ресницы, контур глаз, зрачок и радужку, и заливаем их цветами.

8.2 Цвет белка глаза не должен быть ярко белым, чтобы он не бросался сильно в глаза сделаем его бледно-сероватым.

8.3 Чтобы придать глазам блеск, цвета нужно подбирать очень тщательно, изучая их на фотографии. Также заранее необходимо определить, какие детали необходимо немного утрировать по сравнению с оригиналом.

8.4 Самой яркой деталью глаза станет маленький блик на зрачке.

Сверяемся с оригиналом

9.1 Теперь копируем фотографию, предварительно ее разблокировав, и вставляем копию сбоку от нашей иллюстрации. Это поможет настроить все оттенки цветов так, чтобы они наиболее удачно и гармонично сочетались друг с другом. Наиболее продуктивно это можно сделать, сравнив отдельно расположенную фотографию и рисунок.

Рисуем рот

10.1 Работа над ртом начинается с его основного контура, нарисованного инструментом — Freehand Tool и заполненного подходящим слегка розоватым цветом.

10.2 Добавляем промежуточный оттенок темного цвета для верхней губы и где-то на два тона светлее для нижней.

10.3 Рисуем самую тёмную полосу, ту, где губы сомкнутся.

10.4 Создаем блик на губах так же, как мы рисовали глаз. Добавим к нему немного прозрачности инструментом — Interactive Transparency Tool в левой панеле инструментов.

Волосы. Начинаем с цвета

11.1 Волосы тоже стоит рисовать на отдельном слое. Создаем их основной контур инструментом Freehand Tool, не особо вдаваясь в детали, закрашиваем их градиентом или обычным тоном. Это будет основной цвет волос.

Читайте также:  Дует из под натяжного потолка

11.2 Дорисовываем мелкие локоны отдельно от основной массы волос (так же инструментом Freehand Tool.)

Теперь светлее

12.1 Теперь рисуем инструментом Freehand Tool более светлые области на волосах и заливаем их светло-коричневым тоном.

Одеваем футболку

13.1 Определим основные цвета футболки. В нашем случае это будут разные оттенки синего.

13.2 Рисуем складки на майке. Их нужно тоже нарисовать инструментом Freehand Tool. Сначала тёмные, затем светлые. Лучше не злоупотреблять деталями, поскольку наша основная задача — сосредоточить всё внимание зрителя на лице.

Максимальный эффект

14.1 Всё хорошо, но немного поработать над деталями для достижения максимального эффекта не будет лишним. Выбираем основной объект в группе объектов лица и, используя линейную прозрачность, при помощи инструмента — Interactive Transparency Tool меняем его резкие края на пропадающие.

14.2 Меняем направление так, чтобы прозрачность получилась как можно плавнее.

Регулируем контраст

15.1 Накладываем такие же тени с неяркими переходами на другие участки кожи.

15.2 Взглянув на иллюстрацию целиком, смотрим, какие моменты нам необходимо доработать.

15.3 Добавляем фон, какой больше понравится.

15.4 Главное правило — всего всегда должно быть в меру.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Только вектор, только Хардкор m/

В этом видео я расскажу с чего стоит начать, если Вы решили нарисовать векторный портрет в Corel Draw.

☛ ЭТО ЛИЧНЫЙ КАНАЛ, НА КОТОРОМ Я ГОВОРЮ О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ И ДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.

☛ Здесь я постараюсь поделиться своим опытом в создании графических портретов и не только.

☛ Всё это я делаю только лишь на своем энтузиазме, ни с кого я денег требовать не собираюсь, всё это абсолютно бесплатно!

—————–
Аудио трек (Released under Creative Commons License 3.0.) к видео, разрешен к свободному распространению, взят с сайта:
http://audionautix.com/ (Incredibly Free Music. No Fees. No Copyright Hassles.)

Corel Draw 12 является лицензионным, с серийным номером: DR12WNT-1445939-YNK

29. Вставляем в тот же контейнер, что и девушку. Должно получиться вот так.

1. Создаем прямоугольник по контуру листа.

2. Импортируем изображение, Ставим назад за прямоугольник (Shift + Page Down).

3. Берем инструмент Кривая Безье и начинаем обводить основные части: лицо, шею, волосы.

Читайте также:  Итеративные вычисления в excel что это

4. Начинаем прорисовывать детали, так как я люблю рисовать глаза, я начала именно с них. Очертила ресницы, залила верхние черным, а нижние на тон светлее.

11. Подбираем тон лица и губ приближенный к натуральному. Отправляем на зад. Можно вынести часто используемые клавиши на панель инструментов. Для этого надо зайти на вкладку Средства/ Изготовление, найти нужные кнопки и просто перетянуть на рабочую область. Следующие перетянуть к первой. Нажимаете Ок. Ставите панель, где вам удобно.

14. Если вы сомневаетесь в выборе тона, встаньте на основную фигуру лица, сделайте ее почти полностью прозрачной с помощью Интерактивной прозрачности, посмотрите на интересующие вас детали и, когда нашли нужный цвет для детали сделайте лицо опять непрозрачным. Для этого из всплывающего списка Прозрачности выберите Нет.

15. Добавляем цвет щекам и теням вокруг рта. Помните, что тон всех теней и света должен отталкиваться от основного.

16. Принимаемся за форму носа и области вокруг глаз.

17. Делаем объемные губы.

18. Разрисовываем переходы на шее.

19. Если нужно, делаем блики на светлой стороне лица и шеи.

20. Рисуем светлые и темные пряди волос зависимости от освещения.

21. Добавляем тени и детали на одежде, украшения. В данном случае я нарисовала лишь серьги.

22. Когда рисунок готов, убираем изображение, сгруппируем все объекты кроме прямоугольника. Заливаем прямоугольник желаемым цветом.

23. В принципе на этом можно и закончить, но если есть желание можно добавить рамку с узором. Для этого опять выбираем Инструмент Безье и рисуем простенькие веточки и листочки.

24. А теперь с помощью Искажения (Искажение закручиванием) закручиваем каждый объект от середины или края. Для этого нажимаете и тянете в нужную сторону, пока не понравиться, тогда отпускаете.

25. Из этих кусочков складываем ветку, заливаем в нужный цвет.

26. Добавляем внешний контур в один шаг.

27. Девушку вставляем в контейнер прямоугольника. Для этого ищем в Эффектах – PowerClip -Разместить внутри и указываем стрелкой на прямоугольник.

28. Ставим веточку в нижний правый угол рисунка, копируем его и размещаем в верхнем левом, разворачиваем на 180 градусов.

29. Вставляем в тот же контейнер, что и девушку. Должно получиться вот так.

30. Рисуем рамку из большего и меньшего прямоугольника. Выбираем оба. Жмем обрезку на панели свойств. Заливаем цветом узора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector