Как восстановить поврежденный профиль

Поврежденный профиль пользователя не поддается прямому восстановлению. Вместо этого вам следует создать новый профиль и перенести туда все данные и настройки вашего старого профиля.

Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель управления», а затем последовательно нажмите «Учетные записи и Семейная безопасность» и «Учетные записи пользователей». Нажмите «Управление другой учетной записью». В низу выберите пункт «Создание учетной записи» и задайте имя. Сохраните внесенные изменения, еще раз нажав на «Создать новую учетную запись».

Восстановление учетной записи. Если вы хотите восстановить свой профиль в Windows, вам придется сначала создать новую учетную запись

Как только вы создали новую учетную запись, можете импортировать туда личные данные и настройки из предыдущего профиля. Для этого нужно, чтобы на компьютере было как минимум три учетных записи. Если вам не хватает одного профиля, создайте еще один так, как описано выше.

Теперь войдите в систему через третий профиль, то есть не через поврежденный или тот, который хотите использовать в дальнейшем, а через последний созданный профиль. Перейдите в Проводнике Windows по пути «С:/Пользователь/Имя_пользователя/Мои документы». Имя пользователя должно быть тем, под которым вы сейчас зашли. В строке меню перейдите к вкладке «Дополнительные параметры» и, далее, к «Параметрам папок».

Откройте вкладку «Вид», нажмите на «Показывать скрытые файлы, папки и диски», деактивируйте опцию «Скрывать защищенные системные файлы» и сохраните настройки нажатием на «Да», затем нажмите на «ОК». Теперь перейдите к папке «C:ПользователиСтарое_имя_пользователя», где имя пользователя должно соответствовать тому профилю, данные из которого вы хотите копировать.

Скопируйте файлы «Ntuser.dat», «Ntuser.dat.log», «Ntuser.ini» и перенесите их во временное хранилище. Перейдите к папке «C:ПользователиНовое_имя_пользователя», воспользовавшись новым профилем, и перенесите туда скопированные данные. Выйдите из профиля и зайдите под новым именем пользователя. Все данные и настройки снова доступны.

Фото: компании-производители

Не знаете что делать если не запускается учетная запись пользователя Windows или возникает ошибка «не удается войти в учётную запись»? Решение этих и других проблем со входом в профиль будет приведено ниже.

Содержание:

Профиль пользователя Windows является удобным функционалом системы, расширяющим возможности для использования. Сам профиль хранит в себе персональные настройки внешнего вида системы и некоторых программ. Помимо этого, один общий профиль для ПК, смартфона или другого гаджета позволяет синхронизировать действие каждого из устройств, что крайне удобно.

Читайте также:  Дезар 3 отзывы исследования

Утеря или повреждение профиля – достаточно неприятная ситуация, которая ограничивает доступ к некоторым функциям и данным, поэтому с данной проблемой необходимо справиться как можно быстрее.

Ошибка службы профилей пользователей (ProfSvc) имеет следующий вид:

Почему происходит повреждение профиля пользователя?

Повреждение профиля Windows может быть вызвано разными причинами.

Самыми частыми из них являются:

  • Некорректно установленные обновления ОС.
  • Повреждение файлов, отвечающих за профиль.
  • Аварийная перезагрузка или выключение системы.
  • Деятельность вредоносных программ и вирусов.

При невозможности загрузки профиля Windows, пользователь увидит соответствующие сообщение с ошибкой и ему будет продолжено продолжить работу на временном профиле, который имеет ограниченный доступ к файлам, а также удаляет все созданный за сеанс данные, при выходе из временного профиля или перезагрузке системы.

Поиск идентификатора безопасности учетной записи

Работа на временном профиле сильно ограничивает возможности, поэтому при выявлении подобной проблемы необходимо сразу приступить к её решению. Первое, что необходимо сделать – попробовать выйти с профиля и зайти на него вновь. Данный совет дает сама система и этим не следует пренебрегать.

Если перезаход не помог, следует узнать идентификатор безопасности учетной записи (SID). Чтобы это сделать понадобится командная строка или Windows PowerShell, запущенные с правами администратора.

Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Командная строка(Администратор)» или «Windows PowerShell(Администратор)».

Шаг 2. В командной строке необходимо ввести «whoami /user». Данная команда покажет SID текущего профиля.

Шаг 3. Копируем SID сочетанием клавиш Ctrl+C. Важно: SID имеет вид многозначного числового кода. В нашем случае это — S-1-5-21-4159091151-714581226-3499032617-1001.

После того, как SID был скопирован в буфер обмена, необходимо отредактировать реестр для восстановления профиля.

Как сделать бекап реестра?

Важно! Любые манипуляции с редактором реестра могут привести к неожиданным последствиям, поэтому нижеописанные шаги следует выполнять с максимальной осторожностью. Перед началом работы с реестром настоятельно рекомендуется создать запасную копию (бекап) текущего реестра.

Чтобы выполнить данную функцию следует:

Шаг 1. Открыть редактор реестра, как описано ниже и нажать на пункт «Файл» в верхнем левом углу. В выпадающем списке следует выбрать «Экспорт».

Шаг 2. В открывшемся окне необходимо присвоить имя запасному файлу реестра, а также сохранить его в нужном месте. Для экономии времени рекомендуется использовать сохранение только выбранной ветви реестра. Если пользователь собирается редактировать не только одну ветвь, лучше сделать бекап всего реестра.

Читайте также:  В каких машинах не укачивает

Выполнив данные пункты, можно обезопасить себя и в любой момент восстановить реестр из созданного бекапа.

Теперь переходим к восстановлению профиля.

Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Выполнить». В открывшемся окне вводим команду regedit и подтверждаем действие кнопкой «Ок».

Шаг 2. В редакторе реестра следует перейти по пути «КомпьютерHKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList».

Важно: если пользователь не может найти указанные папки, следует внимательно проверить правильность перехода по пути, если это делать вручную. В реестре находится множество всевозможных каталогов, среди которых очень легко запутаться.

Чтобы не терять время, рекомендуем просто скопировать КомпьютерHKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList и вставить в адресную строку.

В зависимости от системы и версии ОС, следующие действия могут немного различаться между собой, поэтому будут рассмотрены все варианты последующих действий, подходящих для всех случаев:

1. Если идентификатор SID указан в разделе «ProfileList» дважды, следует удалить один раздел без расширения .BAK. Это можно сделать, нажав по разделу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Удалить».

2. Если идентификатор SID указан в разделе «ProfileList» один раз с расширением .BAK, следует нажать по нему ПКМ, выбрать пункт «Переименовать» и удалить приставку .BAK, после чего сохранить внесенные изменения.

3. Если присутствует одна папка с идентификатором без расширений, следует нажать по ней ЛКМ и перейти в пункт «ProfileImagePath». Далее нужно кликнуть по нему ПКМ и выбрать пункт «Изменить», как показано на скриншоте.

В строке «Значение» необходимо ввести правильный путь к папке своего профиля на системном диске. Это можно посмотреть, зайдя на диск С (диск, где установлена ОС) и выбрав папку «Пользователи». В нашем случае правильный путь к папке профиля имеет вид «C:UsersUser».

Соответственно путь в папке «ProfileImagePath» должен быть указан таким же.

Далее необходимо отредактировать параметр «State». Кликаем по нему ПКМ и выбираем пункт «Изменить».

В открывшемся окне в пункте «Значение» следует указать цифру «0».

На этом устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись» можно считать законченным. После закрытия редактора реестра и перезагрузки компьютера, профиль будет восстановлен.

Возможные проблемы с восстановлением профиля

В некоторых случаях восстановление профиля вышеописанными способами может не сработать. Это обусловлено сильным повреждением системных данных профиля или другими неполадками. В этом случае лучшим выходом будет создание нового профиля с правами администратора. Данная мера не позволит восстановить предыдущие настройки, поэтому подгонять новый профиль под свои нужды придется заново.

Для создания нового профиля следует загрузить систему в безопасном режиме. Загрузка безопасного режима детально описана в статье «Как загрузить безопасный режим в Windows»

Читайте также:  Где в ворде карандаш для таблицы

После перезагрузки системы в безопасном режиме, необходимо открыть командную строку или Windows PowerShell с правами администратора и ввести команду «net user administrator /active:yes».

После этого можно воспользоваться созданием новой учетной записи с правами администратора. Как это сделать, можно прочитать в статье «Изменение имени учетной записи Windows».

Автор: Александр Альпидовский
2017-09-26 в 14:44

Расскажу вам, как восстановить профиль пользователя в Windows 7, поскольку много раз сталкивался с этой проблемой в ходе работы. На самом деле всё достаточно просто.

Как определить, что профиль слетел?

Что значит “слетел профиль” в Windows 7? При загрузке операционной системы на рабочем столе отображаются ярлыки временного профиля TEMP. Если в папке “Пользователи” на диске C: наряду с папкой вашего пользователя вы видите папку пользователя TEMP, а на рабочем столе не то, что вы обычно привыкли видеть, то скорее всего это тот случай, когда слетел профиль windows 7, как восстановить его, об этом речь пойдет далее.

Как восстановить профиль пользователя в Windows 7?

Итак, выяснили, что это наш случай. Дальше действуем таким образом:

  1. Пуск – Выполнить – regedit – OK
  2. В редакторе реестра на всякий случай делаем экспорт всего реестра, чтобы потом можно было его восстановить. Правой кнопкой по “Компьютер” в дереве реестра – Экспортировать – пишете имя и выбираете место, куда сохранить файл
  3. Открываем ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList

Если раскрыть ProfileList, там можно увидеть записи профилей вида “S-1-5-21-61662254-2589517684-1242655179-5365”. Вам нужно найти две записи с одинаковыми именами, на конце одной из которых стоит “.bak”

  • Теперь вам нужно переименовать эти две записи так, чтобы окончание “.bak” появилось у той записи, у которой её не было, а там где она была – её не бы не стало. То есть “.bak” нужно как бы “переместить” из одного имени в другое
  • После того, как вы это сделаете, закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер
  • После перезагрузки заходите под слетевшим профилем, всё должно работать, как раньше.

    Имейте ввиду, если ситуация повторится, то зайти под TEMP пользователем уже не получится. В следующий раз, чтобы восстановить профиль Windows 7, вам нужно будет заходить под другим профилем локального администратора, так что советую заранее об этом побеспокоится и создать ещё один “аварийный” профиль.

    “>

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector