Как в фотошопе уменьшить ноги

Всем известно, что в редакторе фотографий Adobe Photoshop можно «творить чудеса». Одно из них — коррекция фигуры. С помощью фотошопа можно похудеть, увеличить отдельные части тела или уменьшить их. Рассмотрим подробнее один из способов «похудения» в фотошопе.

Итак, открываем фотографию при помощи команды Файл > Открыть. Чтобы не испортить оригинал, создаём копию слоя. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по слою и нажимаем «Создать дубликат слоя…». Назовём его «Новая фигура».

Теперь воспользуемся фильтром «Пластика» в меню Фильтр (Shift + Ctrl + X). При выборе фильтра откроется новое окно. Слева будет расположена панель инструментов фильтра, а справа — панель настроек инструментов.

При необходимости, увеличиваем нужную часть изображения, воспользовавшись инструментом «Масштаб» (клавиша Z). Если масштаб получился слишком большой, следует нажать клавишу Alt и, удерживая её, кликнуть левой кнопкой мыши по изображению нужное количество раз (при этом курсор примет вид лупы со знаком «-»).

Чтобы расположить нужную область фотографии в центре экрана, нажимаем клавишу Ctrl и, удерживая её, перемещаем изображение, воспользовавшись левой кнопкой мыши. При перемещении курсор примет вид руки, которая сжимается при захвате изображения. Этот инструмент так же можно выбрать на панели инструментов (клавиша Н).

На панели инструментов выбираем инструмент «Деформация» (клавиша W).

Устанавливаем размер кисти. В данном случае подойдёт значение 100. Плотность кисти определяет интенсивность деформации на краях. При стандартных настройках, деформация сильнее в центре кисти и слабее по краям. Чем выше значение плотности, тем сильнее деформация на краях кисти. Установим значение плотности 50. Нажим кисти определяет скорость деформации. Чем меньше значение нажима, тем медленнее происходит изменение изображения и проще будет остановить воздействие кисти в нужный момент. Устанавливаем значение нажима 50.

Теперь располагаем курсор в нужной части фотографии, нажимаем левую кнопку мыши и, удерживая её, стягиваем изображение в нужную сторону. Здесь главное не перестараться, чтобы не испортить изображение. Поэтому сдвигаем нужные области фотографии постепенно, не торопясь. Если изображение получилось слишком «волнистым», как это показано ниже, уменьшаем размер кисти и корректируем нужную область фотографии.

При необходимости изменяем другие параметры кисти. Чтобы отменить последние действия, используем кнопку «Реконструировать». Степень реконструкции можно регулировать. Для этого нажимаем «Параметры реконструкции», выбираем «Восстановление…» и перетаскиваем бегунок влево или вправо, в зависимости от желаемого эффекта. Чем меньше значение эффекта, тем больше изменений останется.

В нашем случае, при попытке уменьшения талии девушки, кисть затрагивает часть руки и увеличивает её. Чтобы этого не происходило, нужно «заморозить» области изображения, которые не должны меняться. Для этого воспользуемся инструментом «Заморозить» (клавиша F).

Выбираем инструмент и обводим кистью нужные области фотографии. Чтобы выделить область меньшего размера, уменьшаем размер кисти. Выделенные области станут красного цвета.

Если выделена лишняя область, необходимо воспользоваться инструментом «Разморозить» (клавиша D).

Теперь снова выбираем инструмент «Деформация» и продолжаем коррекцию фигуры. Чтобы «убрать» живот, воспользуемся инструментом «Сморщивание» (клавиша S).

При нажатии на изображение, происходит «стягивание» пикселей от краёв кисти к её центру. Устанавливаем размер кисти 60. Щелкаем по центру живота. При необходимости меняем размер кисти или другие параметры, замораживаем части изображения и повторяем процедуру. По окончанию корректировки, для выхода из фильтра, нажимаем кнопку «ОК». Просмотрим результаты, нажимая поочерёдно на старом и новом слое.

Читайте также:  Должна ли греться светодиодная лампа

В случае необходимости, подкорректируем фотографию инструментами «Заплатка» или «Штамп».

Настроим яркость изображения. Для этого, в меню Изображение выберем пункт Коррекция и подпункт «Яркость/Контрасность…». В открывшемся окне переместим бегунки влево или вправо, в зависимости от ожидаемого результата.

Вот так просто и быстро можно скорректировать фигуру на фотографии. И не нужно изнурять себя диетами 😉

Очередное видео, посвященное коррекции фигуры в фотошопе. В уроке рассказывается как убрать лишнее с фотографии с помощью графического редактора.

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза – это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J, после чего перейдите в меню Edit и выберите инструмент Puppet Warp:

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней:

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги :rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter.

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit, выбираем Puppet Warp, ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift, выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points:

. добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift, активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter.

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp. Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

Читайте также:  Видеокарта джифорс 9800 gtx

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы – для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp – это пила, то инструмент Liquify – это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J, после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify. Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool, кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W. Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp.

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема – коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" – "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Читайте также:  Игры на двоих по телефону на расстоянии

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:

Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" – "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Далее данной кистью просто кликая по изображению вы деформируете объект, тут все уже зависит от вашей цели и фантазии.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector