Как в фотошопе сделать магию

И так всем приветики! Сегодня мы рассмотрим в уроке по фотошопу, как создавать волшебный эффект для картинок или фотографий.

1. Шаг. Создаем новый документ размером 750х720px.

2. Шаг. Заливаем заливкой цветом #0E0D15.

3. Шаг. Возьмите Инструмент Кисть , установите прозрачность 20%. Другие настройки смотрите на картинке ниже.

4. Шаг. Теперь на новом слое при помощи кисти делаем несколько мазков цветом #4E365A .

…и еще несколько другим цветом (#704668) на еще одном новом слое…

…и измените его Режим Смешивания на Осветление Основы (ColorDodge)

Вот как у вас должно получиться:

5. Шаг. Берем картинку без заднего фона и поместите его на ваш документ .

6. Шаг. Создайте новый слой. На нем при помощи Инструмента Кисть(Brush Tool) с цветом #BA93B3 сделайте небольшую россыпь точек разного размера … а потом еще немного чисто-белых:

7. Шаг. Теперь при помощи Инструмента Эллипс сделайте вот такой кружок:

Заливку этого слоя установите 0%.

Затем добавьте стиль слоя Перекрытие Градиентом (Gradient Overlay) с настройками, как показано на рисунке ниже.

И в итоге у нас получился такой вот полупрозрачный круг:

8. Шаг. Теперь скопируйте этот слой (Ctrl+J) несколько раз и, используя инструмент Перемещение (MoveTool (V) разместите кружки в произвольном порядке вокруг Саске.

9. Шаг. Снова создайте новый слой. Нам нужно создать на нем некое подобие свечения вокруг Саске. Настройки кисти для этого действия приведены ниже.

10. Шаг. Теперь добавляем Новый корректирующий слой – Кривые (Createnewfilloradjustmentlayer-Curves). Настройки – на картинке ниже.

11. Шаг. Берем кисть Master Diameter 308 px Hardness 0% и обводим контур вокруг Саске и меняем режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

12. Шаг. Создаем новый слой и белой краской делаем кисточкой точки вокруг персонажа.

13. Шаг. Создайте копию слоя с белыми точками, и примените к нему Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter>Blur>Motionblur).

Теперь наши точки приобрели более динамичный вид.

Если хотите, то можете добавить прямогольники . Делаем прямоугольники друг над другом, всего их должно быть 4 шт.и меняем режим наложения на (Overlay)

14. Шаг. Берем изображение и делаем снизу, это делает как-будто Саске стоит на молнии, и не забудьте поменять режим наложения на ( Overlay )

И получаеться вот такой рисунок.

15. Шаг. Берем следующее изображение и дублируем еще 2 раза ( CTRL+J )

В этом уроке я покажу вам, как в фотошоп создать волшебный эффект на фотографии с помощью кистей, различных режимов наложения и стилей слоя. Давайте начнём!

Вот результат этого урока:

Для начала создайте Новый документ (Ctrl + N), размером 1920 ? 1200 пикс. и расширением 72 пикс./дюйм. Затем возьмите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)) и залейте фоновый слой цветом #0e0d15.

Возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и на панели настроек инструмента, установите Непрозрачность (Opacity) кисти 20%.

Читайте также:  Датчик барометр в телефоне что это

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и сделайте несколько мазков кистью, цветом #4e365a.

Создайте ещё один Новый слой (Shift + Ctrl + N) и сделайте несколько мазков цветом #704668, как показано ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Осветление Основы (Color Dodge).

Вот, что у Вас должно получиться:

Теперь найдите фото модели и поместите на рабочий документ. Я взял фото с сайта DeviantArt.

Примечание переводчика: фото, которое использовал автор урока, удалено. Подберите любое другое изображение.

Отделите модель от фона, любым удобным для Вас инструментом: Перо (Pen Tool (P)), Волшебная Палочка (Magic Wand Tool (W)), Магнитное Лассо (Magnetic Lasso (L)).

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью и сделайте несколько точек Кистью (В), цветом #BA93B3. Изменяйте размер кисти с помощью клавиш с квадратными скобками [ и ].

Затем добавьте ещё точек белого цвета.

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте круг, удерживая нажатой клавишу Shift. Расположите этот слой под слоем с моделью.

Для этого слоя установите Заливку (Fill) 0%.

В палитре Слои (Layers) дважды кликните на слое с кругом левой клавишей мышки и в появившемся окне Стиль слоя (Layer Style) выберите Перекрытие Градиентом (Gradient Overlay). Установите настройки, как показано ниже.

В итоге у нас получился полупрозрачный круг.

Скопируйте (Ctrl +J) этот слой несколько раз и, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), разместите кружки позади девушки в произвольном порядке (все слои должны быть под слоем с моделью).

Сделайте больше копий и добавить ещё кружков разных размеров. Изменяйте размер с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T). Удерживайте при этом нажатой клавишу Shift, чтобы сохранять пропорции круга.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью. Выберите инструмент Кисть (В) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 10%. Настройте кисть, как показано ниже и нарисуйте вокруг девушки своего рода свечение.

Теперь добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже.

Таким образом наша работа стала более контрастной и насыщенной.

Выберите инструмент Элипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте ещё один круг. Установите Заливку (Fill) этого слоя 0%, а Непрозрачность (Opacity) — 70%. Расположите этот слой над слоем с девушкой.

Добавим этому слою несколько стилей. В палитре Слои (Layers) дважды кликните на слое с кругом левой клавишей мышки и в появившемся окне Стиль слоя (Layer Style) выберите Внутреннюю тень (Inner Shadow). Установите следующие настройки:

Следующий стиль Внутреннее свечение (Inner Glow):

Далее Тиснение (Bevel and Emboss):

И в заключении Глянец (Satin):

В результате у Вас должен получиться вот такой цветной пузырь.

Скопируйте (Ctrl + J) слой с пузырём. Затем вызовите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), кликните правой клавишей мышки внутри появившейся рамки трансформирования и выберите команду Деформация (Warp). Деформируйте пузырь в произвольную форму и нажмите Enter. Переместите пузырь.

Читайте также:  Бесконечный цикл while java

Повторите этот шаг несколько раз, чтобы получить примерно следующий результат:

Далее создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N), выберите инструмент Кисть (В) со следующими настройками:

Сделайте несколько линий белым цветом, как показано ниже.

Выберите инструмент Палец (Smudge Tool ( R )), в панели настроек установите Интенсивность (Strength) около 50% и размойте линии.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Дублируйте (Ctrl + J) слой, чтобы усилить эффект.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N), выберите инструмент Кисть (В) со следующими настройками. Измените Непрозрачность (Opacity) кисти примерно до 10% :

Нарисуйте белым цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и с помощью Кисти (В) добавьте несколько точек цветом #EC008C, как показано ниже.

Затем создайте ещё один новый слой и добавьте точки белым цветом.

Сделайте копию (Ctrl + J) слоя с белыми точками и примените Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur).

В результате белые точки приобрели динамичный вид. Вот и всё, наш эффект готов:

todo 10

Упомянуты:

Что делает фото волшебным?

Все мы знаем, что художественная обработка придает фотографии атмосферу, цветность, делает обычное фото волшебным, а красивое — совершенным. Для меня в фотографии главными являются идея, передача внутреннего мира человека, его чувств и эмоций.

А вот в тему —

Об эмоциях и их создании

Отличная статья о том, как сделать фото живым, подчеркнуть атмосферу и вывести модель на то эмоциональное состояние, которое вам необхоидимо. Рекомендую;)

Мы же поговорим о постобработке: сегодня я стараюсь подчеркнуть целостность образа и атмосферу кадра с помощью различных манипуляций в Lightroom и Photoshop.

Для начала разберемся с тем, что мы планируем сделать. Приоритет номер один — цветовая гамма. Я хочу подчеркнуть огненно-рыжую модель, отделить ее от фона.

Что для этого надо?

Затемнить фон и сделать его более холодным. База для подбора гаммы есть — глянем на цветовой круг. Существует огромное множество сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В моем случае это оранжевые волосы девушки и синий фон.

Для начала открываю RAW-файл в Lightroom. Можно, конечно, это сделать в Camera RAW, но мне лично удобнее работать в Lightroom. А еще здесь можно создавать и сохранять свои пресеты.

Шаг 1. Настройки Basic

Делаю границу между холодными и теплыми оттенками заметнее. Для этого отрегулирую баланс белого, сделав его холоднее — убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а Whites повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.

Теперь увожу вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаю. Vibrance — очень полезная штуковина при работе с портретами: она защищает телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.

Читайте также:  Включен запрет некоторых вызовов мегафон

Перехожу в раздел с кривыми. Здесь я буду работать над повышением контраста в целом и отдельно по каждому цветовому каналу. Обратите внимание: я специально понизил контрастность в разделе Basic, чтобы было удобнее работать с контрастом в кривых.

Создаю следующие кривые в цветовых каналах:

И прорабатываю общую кривую:

Шаг 3. HSL/Color/B&W

Поработаю с цветом кожи. Немного уменьшу насыщенность желтого оттенка и прибавлю красного, чтобы получить естественный тон. Для прорисовки бликов усилю светимость желтого.

Шаг 4. Добавляем резкость

Резкость добавлю именно в Lightroom, потому что Photoshop делает это жестковато. Впрочем, это мое личное мнение.

Шаг 5. Camera Calibration

Посмотрите, как я разделил цвета в Camera Calibration, чтобы выделить оранжевый цвет волос, теплый цвет кожи модели и холодно-синий фон:

Шаг 6. Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Знаете, чего мне не хватает на фото? Фонаря! Того намека на фонарь в правом нижнем углу явно недостаточно. Поэтому я немного схитрю: вырежу фонарь из другой фотографии той же серии, применив пресет в Lightroom, которым я только что обработал фото. Вот что получилось:

Чтобы вам лучше были видны изменения, я выделил область, которую вставил из другого фото:

Так, с одним фонарем разобрались, пора взяться за тот, что слева. Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.

Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.

Применяю кривую, затемняя фотографию в тенях.

Поработаю с глазами.

Я рисую блики в глазах простой кистью или, как вы уже догадались, — добавляю их с другой фотографии 🙂

С помощью кривой немного осветлю лицо, чтобы выделить его и вывести на передний план.

Добавлю синего в темных оттенках. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.

Теперь я прорисую места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом маской протру нужные участки.

Убираю лишние тени методом Dodge and Burn, а проще говоря — «высветлив» их.

И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.

Добавлю волос, взяв их с другой фотографии.

Прорисую волосы через маску.

Добавлю текстуру света и пылинок. Для этого использую режим наложения «Экран» (Screen).

И еще немного текстуры.

Ну и еще самую малость — добавлю текстуру, сделав свет от фонаря. Здесь использую режим наложения «Замена светлым» (Lighten).

Сам фонарь прорисую через маску.

Добавлю резкость, и фотография готова. Теперь наша рыжая девушка не просто особенная — она завораживающая.

Экспериментируйте, анализируйте снимки других фотохудожников, и все у вас получится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector