Игры people can fly

60

People Can Fly
Тип Независимая компания
Основание 2002
Основатели Адриан Хмеляж
Расположение Варшава, Польша
Ключевые фигуры Себастьян Войцеховский
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Продукция компьютерные игры
Число сотрудников
Сайт www.peoplecanfly.com

People Can Fly — частная компания по разработке компьютерных игр. В 2013 году часть компании была приобретена американским разработчиком игр и игровых движков Epic Games, в результате чего компания функционировала как его дочернее предприятие. Однако, 24 июня 2015 было объявлено, что компания вновь стала независимой и вернула своё старое название и логотип.

Содержание

История компании [ править | править код ]

People Can Fly была основана в Варшаве, столице Польши, как независимая компания по разработке игр. Она была основана Адрианом Хмеляжом (польск. Adrian Chmielarz ) в феврале 2002 года. Много сотрудников новосозданной компании уже имели опыт работы в индустрии компьютерных игр, за плечами некоторых был десятилетний опыт работы и такие игры, как Gorky 17 (она же Odium).

Название «People Can Fly» было выбрано на основе перебора множества названий музыкальных альбомов и песен [1] .

Первой игрой компании стал шутер от первого лица «Painkiller», который был выпущен в апреле 2004 года и был очень тепло принят множеством игровых обозревателей. 22 ноября 2004 года компания выпустила к нему аддон под названием «Painkiller: Battle Out of Hell». Также в 2006 году был выпущен спин-офф «Painkiller: Hell Wars» для игровой консоли Xbox. Также в разработке находились порты для PlayStation Portable и PlayStation 2, однако их разработка была отменена [2] .

20 августа 2007 года известный американский разработчик Epic Games анонсировал о покупке большинства акций People Can Fly. Марк Рейн (англ. Mark Rein ), вице-президент Epic Games, так отозвался о People Can Fly: «Они показали нам только ранние прототипы, над которыми работали всего несколько недель, но когда мы это увидели, то были просто поражены». Адриан Хмеляж так отозвался о сделке: «Возможность работать с компанией, которая предоставляет наилучшие технологии, и возможность принимать участие в разработке ошеломительных фантастических игр было предложением, от которого невозможно было отказаться» [3] [4] .

Позднее, в октябре 2007 года, Хмеляж дал интервью польскому игровому журналу «Neo Plus», в котором описал процесс покупки People Can Fly как многошаговый процесс. Столкнувшись с проблемами при расширении своего собственного (внутреннего) проприетарного игрового движка, People Can Fly решила приобрести (лицензировать) сторонний движок. Она выбрала Unreal Engine, что привело к контакту с Epic Games. После презентации демонстрационной версии для Epic Games, People Can Fly была нанята для разработки дополнительного контента ПК-версии игры Gears of War. Пораженное качеством сделанной работы, руководство Epic Games решило полностью переложить всю работу по портированию Gears of War на People Can Fly. Успех ПК-версии игры и привёл к формальной покупке компании [5] .

Ещё до официальной покупки часть сотрудников ушла с People Can Fly и основала новую компанию The Farm 51, которая впоследствии выпустила шутер NecroVisioN [6] .

14 августа 2008 года Epic Games анонсировала о установлении соглашения с крупнейшим издателем Electronic Arts, согласно которому последний будет издавать неназванную игру, разработанную People Can Fly. Эта игра должна выйти для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 [7] .

Читайте также:  Исходники delphi базы данных

В середине декабря 2009 года общественности стало известно, что компания People Can Fly зарегистрировала новую торговую марку под названием «Bulletstorm». Предполагалось, что это название новой мультиплатформенной компьютерной игры, разработка которой была анонсирована летом 2008 года [8] [9] .

12 апреля 2010 года данная игра была официально анонсирована под окончательным названием «Bulletstorm», были указаны её целевые платформы, жанровая принадлежность, общий сюжет и сеттинг. В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm, являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm. 23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента (Gun Sonata DLC), который вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points. Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.

5 ноября 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Poland [10] .

24 июня 2015 года стало известно об отделении People Can Fly от Epic Games, снова став независимой компанией. Также компания выкупила права на шутер Bulletstorm [11] .

25 июля 2017 года студией была выпущена компьютерная игра – Fortnite, разработанная американской компанией Epic Games совместно с польской студией People Can Fly. [12]

Исполнительный директор Себастьян Войцеховский в 2018 году заявил, что они сосредоточились вместе с Square Enix на разработке неанонсированного AAA-шутера. Но возвращаться к Painkiller не намерены — права на франшизу находятся у THQ Nordic. По словам Войцеховского, «Я знаю, что некоторые люди всё ещё помнят об игре, но иногда думаю, пусть лучше она останется в памяти, как было, чем кто-то реально попытается её вернуть, и тогда все выдадут: „Ой, мы думали, что там будет что-то ещё“» [13] .

На E3 2019 Square Enix устроила премьеру Outriders — нового шутера от People Can Fly. Геймплея не показали, поэтому пока приходится полагаться лишь на устные пересказы. Один из них — ролик «Шесть вещей, которые нужно знать об Outriders после анонсирующего трейлера», который записали сами разработчики.

People Can Fly работала над Gears of War: Judgment и Bulletstorm, а также принимала участие в создании Fortnite. Студия утверждает, что шутеры являются её неотъемлемой частью, а на Outriders так или иначе повлияют все предыдущие игры команды. Сейчас People Can Fly разбита на четыре подразделения — в Польше, Великобритании и США — и в общей сложности насчитывает больше 200 сотрудников. Outriders будет отражением «размаха и амбиций» People Can Fly.

• Аутрайдер, за которого нам предстоит играть, следует за сигналом через специальный девайс — его показывали в трейлере. Сигнал станет важной частью игры.

• Место действия — планета Енох. Она окажется мрачным миром, полным отчаяния. Колонизация планеты пошла не по плану. Районы Первого города — символ сурового, сломленного будущего. «Забудьте о лазерах и сверкающих металлах — здесь научная фантастика холодна и жестока», — вещает People Can Fly.

Читайте также:  Где найти закладки в телефоне самсунг

• В трейлере демонстрируют трёх персонажей, однако игроки смогут создать своего Аутрайдера.

• Планета Енох полна агрессивных существ, но как местная фауна влияет на игру, расскажут позже.

• Кооператив рассчитан на трёх человек и устроен так, что друг может присоединиться к вам в любой момент. People Can Fly уверяет, что Outriders похвастается сильным сюжетом — им можно будет насладиться как с двумя приятелями, так и в одиночку.

Больше подробностей об Outriders озвучат зимой. Релиз намечен на лето 2020-го для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войценховский дал небольшое интервью Stratege. Игра, которую студия разрабатывает под крылом Square Enix, все еще остается тайной (которая наверняка станет явью на E3 2019), но мы получили несколько интересных ответов по поводу мощности консолей текущего и нового поколения, приверженности шутерам и польской игровой индустрии в целом.

Вы стали главой People Can Fly в 2012 году. В то время студии уже было почти 10 лет. О чем вы думали в первый рабочий день?

— Я был очень рад попасть в игровую индустрию. Я работал в рекламных и медийных компаниях более 10 лет, когда настало время перемен. Мне нравилось, что я делал, выкладывался на полную, но это было не то. Игровая индустрия всегда казалась веселее и увлекательнее. Так что да, я был очень взволнован и жаждал узнать, что сулит будущее. И после этих лет работы в People Can Fly я могу подтвердить, что это похоже на приключение, которое не прерывается ни на день.

Вы когда-нибудь думали, что участие и People Can Fly в разработке сверхпопулярной Fortnite может повлиять на творческое видение команды?

— Дело в том, что мы не работали над Fortnite Battle Royale. На самом деле мы помогли спроектировать и внедрить некоторую механику и один из биомов для Fortnite: Save the World, который не был так популярен, как Battle Royale. Однако это была не игра People Can Fly. Мы сделали все возможное, мы многому научились в процессе разработки, и каждый урок имеет свою ценность, но для нас это была работа по найму.

На самом деле, отсутствие творческого подхода было одной из главных причин, почему мы расстались с Epic Games. Мы хотели создавать игры, с первого взгляда на которые было бы понятно, что их разработала People Can Fly. Но это не входило в планы Epic, поэтому мы согласились, что выкуп студии будет лучшим прогрессом для нас. Мы расстались в дружеской атмосфере. Epic Games делает фантастические игры, но у нас другой путь.

Вы или кто-то из команды дизайнеров когда-нибудь задумывались о том, чтобы отойти от жанра шутеров? Как, например, сделала Croteam с The Talos Principle. Возможно, были конкретные идеи?

— И да, и нет одновременно. У нас даже есть один черновик для игры в совершенно другом жанре, который мы придумали, когда решили стать независимыми, но в то же время мы поняли, что должны работать над шутерами. Они у нас в крови. Вся People Can Fly любит шутеры. Очень важно делать игры, в которые вы хотите играть сами. И второе, не менее важное — мы известны шутерами. Для издателей, которым мы представили проект, тоже — он должен быть в жанре, который мы знаем лучше всего. Поэтому, несмотря на то, что мы снова делаем шутер, я могу заверить вас — это самая амбициозная игра People Can Fly на сегодняшний день.

Читайте также:  Как в экселе сделать кубический корень

В свою очередь, Адриан Хмеляж вернулся к основам и начал проект Witchfire. Вы не боитесь явного сравнения с вашим новым проектом?

— Я уверен, что люди будут сравнивать нашу игру, как только она будет анонсирована, с другими шутерами. Посмотрим, станет ли Witchfire одним из них.

Во время ухода Хмеляж сказал, что взгляды Epic Games на игры в будущем будут отличаться от его собственных. Идея была «игры как сервисы против игр, основанных на повествовании». Может ли теперь People Can Fly взяться за GaaS по собственному желанию и с радостью?

— Я не могу ответить на этот вопрос, не вызвав спекуляций относительно игры, которую мы сейчас делаем, поэтому не могу прокомментировать.

Как вы можете описать польскую игровую индустрию сегодня? Кажется, в вашей стране есть много компаний, которые стали широко известны во всем мире, даже не говоря о CD Projekt.

— Я согласен, что теперь мы являемся частью мировой индустрии, и польские разработчики проявили себя очень креативно, квалифицированно и способны производить тайтлы мирового уровня. Этим можно гордиться. Но в то же время давайте не будем преувеличивать — в целом это средний уровень. Есть страны с большим количеством разработчиков и большим количеством студий, которые создают AAA-тайтлы. Возможности для развития еще масса.

Считается, что нынешнее поколение домашних консолей почти подошло к концу. People Can Fly не чувствует чрезмерных ограничений в мощности PS4 / Pro и Xbox One / X?

— Я так не думаю. У нас уже была эволюция в нынешнем поколении, которая позволила нам создавать лучшие игры. Эта тенденция будет продолжаться. Следующее поколение не будет революционным, но ближайшие пару лет будут не только о консолях. Посмотрим, что нас ждет.

Вы когда-нибудь рассматривали Nintendo Switch в качестве целевой платформы? Похоже, она может справиться с Full Clip Edition на достойном уровне (вопросы были отправлены еще до анонса).

— На самом деле, мы уже анонсировали Bulletstorm: Duke of Switch Edition, эта версия разрабатывается в сотрудничестве со студией Dragon’s Lake из Украины. Мы довольны качеством порта. Switch мощнее, чем многие думают!

Nordic связывалась с вами по поводу расширений для Painkiller? Возможно, нужен был совет или мнение создателей оригинала

— Painkiller — past tense для People Can Fly. У нас нет планов участвовать в чем либо по этой франшизе.

Пожалуйста, несколько слов для наших читателей. Спасибо за ваше время.

— Всем нашим фанатам — пожалуйста, будьте уверены — то, что вы увидите, поразит вас! Оставайтесь с нами ради подробностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector