Игра sin episodes 2

  • Процессор: 1.2 ГГц
  • ОЗУ: 256 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 7
  • Windows XP
  • Соединение с Интернетом для активации и обновления игры
SiN Episodes: Emergence
Разработчик Ritual Entertainment
Издатели Valve Corporation
Дистрибьюторы:
Бука
Локализатор Бука
Даты выпуска 10 мая 2006
Жанр шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
BBFC: 18
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
Технические данные
Платформа ПК (Windows)
Игровой движок Source engine
Режим игры однопользовательский
Носители DVD, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление клавиатура и мышь

SiN Episodes: Emergence — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Ritual Entertainment 10 мая 2006 года. SiN Episodes: Emergence сделана на том же движке Source, что и знаменитая Half-Life 2, и является продолжением игры SiN. По плану должно было выйти девять эпизодов, но из них вышел только первый.

После покупки Ritual компанией MumboJumbo и ухода нескольких ключевых разработчиков все последующие разработки Sin Episodes были отменены.

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

Изначально компания Ritual планировала выпускать по одному эпизоду раз в шесть месяцев. Каждый эпизод должен был стоить 19,95 долларов США. Время на прохождение каждого эпизода должно было составлять от четырёх до шести часов. Изначально игра вышла только для одного игрока, но впоследствии планировалось добавить возможность сетевой игры.

Одной из главных целей компании Ritual в SiN Episodes была согласованность действий, игровой процесс, управляемый персонажем, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий сделанный игроком выбор через систему статистики, которая собирает информацию в единую базу данных: следующие серии SiN Episodes будут зависеть от выбора, который сделал каждый игрок. Таким образом, не определено, останутся ли особенности серий после возобновления разработки эпизодов.

Игровой процесс [ править | править код ]

SiN Episodes построен на движке Source с использованием дополнительных технологий, разработанных компанией Ritual.

  • Результат определяется сообществом

Ritual принимает решения, учитывая мнения игроков, для дальнейшего развития игры в будущих эпизодах; такая концепция возможна только в эпизодическом развитии. Если подавляющее большинство игроков, встав перед выбором, примут одинаковое решение, то будущие эпизоды могут быть направлены к этой цели. Ritual объясняет: «Если какая-либо особенность понравилась игрокам, то она может быть улучшена в игре, тогда как аспекты, не удовлетворяющие желаниям игроков, могут быть изменены, либо вовсе удалены». В то же время они говорят: «Мы понимаем, что досадно не увидеть „своего“ окончания, поэтому мы всё ещё определяем части игры, в которые эта особенность будет включена».

  • Поверхности, состоящие из нескольких элементов

Движок Source не поддерживает элементы сложной составной структуры — другими словами, модель может быть составлена только из одной материи. Если объект (например, машина) включает в себя стекло, то он будет вести себя как металл, покрывающий корпус, или если добавить броню персонажу, она будет выглядеть как плоть, если не обозначить всю модель как металл. Ritual добавили технологию, чтобы облегчить эту систему и иметь разные типы материй на одной модели.

Благодаря персональной системе сложности, Sin Episodes адаптируется под уровень игрока и изменяет количество и сложность врагов в соответствии с возможностями игрока, чтобы убедиться в «проходимости» уровня для пользователя и помочь ему пройти всю игру. Ritual уверяют, что профессиональный игрок и новичок пройдут игру примерно за одно и то же время.

Сюжет [ править | править код ]

Действия разворачиваются в городе Freeport — футуристическом мегаполисе с населением 27 000 000 человек. Freeport представляет собой смесь Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. Области, представленные в Emergence, включают Freeport Docks, Supremacy Tower SinTEK и лабораторию по изготовлению наркотиков, принадлежащую Виктору Радеку, скрытую на борту выброшенного на берег старого нефтяного танкера. Город сплошь наводнился криминальными структурами; не справившись с этим, городские власти предоставили возможность частным корпорациям на создание собственных служб безопасности. Одна из таких организаций — HardCorps, управляемая полковником Джоном Р. Блейдом.

Читайте также:  Жесткий диск трещит и не запускается

Действия SiN Episodes происходят через 4 года после событий первого SiN.

Основная игра [ править | править код ]

Джон Р. Блейд приходит в сознание в исследовательском центре SinTEK. Над ним, склонившись, разговаривают Виктор Радек и Элексис Синклер. После короткого диалога между ними Виктор Радек делает укол Блэйду (предположительно, наркотика U4). После укола в центр вламывается HardCorps. Джессика Кэннон помогает Блэйду выбраться из центра и увозит его на машине. Радеку и Элексис Синклер удаётся скрыться.

Джессика Кэннон решает попытать удачу и схватить Радека. Она отвозит Блейда к предпринимателю, который знает, где находится логово Радека. По пути Джон видит видение Элексис, плавающей в озере и соблазняющей его. Блейд встречается с предпринимателем, который говорит, где прячется Радек, однако в этот момент порт начинают штурмовать прибывшие наёмники SinTEK, и герою штурмом приходится пробиваться к лаборатории, где и создают опасный наркотик U4. В этом ему помогает Джессика и JC.

Пробравшись в лабораторию, Блейд видит эксперименты над наёмниками, которые под действием мутагенов превращаются в кровожадных мутантов. Отстреливаясь от солдат, он в конце концов сталкивается с Радеком, который говорит, что вколол Блейду не просто мутаген, а то, что в конце концов может сделать его богом. Его слова подтверждает и появившаяся голограмма Синклер. Радеку удаётся сбежать, перед этим запрограммировав лабораторию на самоуничтожение. Блейду приходится спасаться, по пути сталкиваясь с многочисленными мутантами, которые атакуют всех без разбора. В конце концов, ему удаётся сбежать через канализацию, однако попав на территорию стройки, он сталкивается с огромным гориллоподобным мутантом. После победы над ним за Блейдом приезжает Джессика, и они вместе врываются в башню SinTEK, надеясь наконец поймать Радека там.

Синклер, увидев прибывшего к ней Блейда и Джессику, насмехается над ними и насылает армию вооружённых до зубов наёмников. Джессика остаётся в коммуникационном центре, скачивая все данные о SinTEK, в которых может оказаться доказательство связи между Радеком и Синклер, тем самым у неё появится возможность скомпрометировать последнюю перед всем городом Freeport. Блейд тем временем штурмом пробирается на самый верхний этаж башни. Добравшись практически до самого его основания, Блейд видит вертолёт, на котором Радек угрожает ему, держа в плену Джессику. После просьбы голограммы Синклер дать Блейду то, что он хочет, Радек вкалывает Джессике мутаген и оставляет её герою, а сам улетает. Всё ещё намереваясь схватить его, Блейд продолжает пробиваться к основанию башни, но там он сталкивается с ещё одним огромным мутантом и вертолётом. После победы над ними за Блейдом прилетает вертолёт HardCorps и забирает его.

На этом игра заканчивается.

Продолжение [ править | править код ]

В сцене перед титрами становится ясно, что вырвавшиеся из лаборатории мутанты начинают захватывать FreePort, а Джессика, тем временем, страдает от воздействия мутагена. JC просит у Блейда помощи спасти её. Дальнейшая судьба героев остаётся неизвестной.

Игровой процесс [ править | править код ]

Персонажи [ править | править код ]

Джон Р. Блейд — лидер HardCorps, одной из частных охранных организаций города Freeport, главный герой игры.

JC — талантливый хакер, главный по технической поддержке в HardCorps. JC отслеживает каждое движение Блейда и всячески ему помогает.

Джессика Кэннон — новенькая в команде Блейда. Джессика — непосредственный партнер Блейда, который пытается немного смягчить его тяжёлый характер. На протяжении всей игры она почти всегда будет рядом с Блэйдом, помогая ему поймать Радека.

Элексис Синклер — глава одной из самых мощных и успешных корпораций в мире — SinTEK Industries. Она одержима осуществлением своей мечты — быстрого эволюционирования человечества, и доставшиеся ей мощности предприятия позволили пойти довольно экстремальным путём в этой области. В тайне от жителей города её план уже исполняется.

Читайте также:  Гугл мапс карты в реальном времени 2018

Виктор Радек — наименее изученный персонаж. Он родом из Восточной Европы. Радек недавно появился в городе Freeport и организовал распространение большой партии наркотика U4. Оперативники HardCorps следили за ним какое-то время, надеясь получить информацию о его тёмных делах в городе.

Саундтрек [ править | править код ]

Саундтрек был записан Заком Беликой, звукорежиссёром Ritual Entertainment, который также написал музыку к оригинальному SiN.

  • Дата выхода: 10 мая. 2006
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Ritual Entertainment
  • Жанр: Экшен

Шутер от первого лица в стиле киберпанк показывает силу человека, на которого не работает закон. В SiN Episodes: Emergence нам снова придется бороться с Синклер, только теперь мы беремся за полное уничтожение ученой и её подопытных, а в нашей идее нас планируют поддержать двое совершенных бродяг с уникальными навыками.

Джон Блэйд — командир службы безопасности в городе, напоминающем Сан-Франциско, Токио и Нью-Йорк в одном квартале. В прошлой части игры мы разобрались со зловещей ученой Элексис Синклер, и она была отправлена в заточение перед лучшими охранниками. Закон оказался на её стороне, поскольку нормативные этические права человека были нарушены — как держать в заточении человека, который хотел изменить людей, но не сделал этого?

Действия шутера от первого лица разворачиваются в том же городе — во Фрипорте. Графика заметно улучшена, но немного «мыла» мы всё равно будем замечать. Теперь геймплей и уровень сложности игры подстраивается под нас, а не мы выбираем его.

Наши помощники — гений-хакер с очень темным и неизвестным прошлым и новичок в специальном отделении, способная пробраться в любое место, даже если на него смотрят несколько обученных бойцов. Вооружившись новейшими пушками и командой, мы идем разбираться с Элексис Синклер. Динамическая SiN Episodes: Emergence сделана на движке Source – это значит, что взаимодействия с миром на территории всей карты это обязательное условие.

Многие компании, не только игровые, берут за основу чужие идеи и делают на этом материале свой продукт. Чаще всего рассказывая, что именно он будет потенциальным убийцей знаменитого хита. Таких компаний достаточно много, большинству подобные мысли приходят либо от безыдейности, либо для наживы на раскрученном бренде. Чаще всего такие пустышки не встают на пьедестал вместо именитого продукта. Ещё многие разработчики покупают игровой движок, полностью его перерабатывают и на его основе выпускают самобытный продукт. В котором даже нет похожих текстур или эффектов. Но есть и халявщики, которые берут всё от мастодонта жанра. Сегодня я хотел бы поговорить о подобной игре.

SiN Episodes: Emergence является игрой у которой мало своего. Полученный движок source использован почти без изменений. Добавлены только модельки персонажей, противники, некоторые помещения, а многие текстуры полностью перекачивали из Half­-life 2. Игровой процесс очень схож. Напарница есть, злая корпорация есть, тёмная башня в которой находится главный злодей тоже есть, и даже не один, а целых два антагониста. Виктор и сексапильная девушка в красном.

Сюжет невнятен, с тем условием, что это сиквел игры 1998 года, в который я не играл, может после прохождения оригинала стало бы хоть немного ясно что тут происходит. Я предполагаю многие кто запускает игру без цифры в название, не думает, что это сиквел какой-нибудь старушки восьмилетней давности. Давайте поговорим коротко о сюжете.

Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.

Читайте также:  Как включить камеру на планшете windows 10

Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыре­­-пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.

Графически игра хуже half-life 2 у которой был позаимствован движок. Главные персонажи сделаны добротно, но все остальные немного угловаты, разработчики пожалели текстур на вояк. Спецэффектам нахватает красок. Открытые пространства красивы, правда ими мало дают насладиться. Большую часть времени мы будем пробираться через канализацию и большую лабораторию.

Игровое наполнение тоже не на высоте. Ritual Entertainment так и осталась в конце 90-х. Мало интересных находок. Вся игра состоит из простого беги и стреляй. Но пару запоминающихся моментов можно выделить. Например, когда на грузовом кране отбиваешься от спецназа на джекпаках и первая встреча с большим мутантом на стройплощадке. Есть и клише, например, перестрелка в лифте.

В той же Half-life 2, не только в оригинале, но и в последующих эпизодах, было больше запоминающихся моментов за малый промежуток времени.

Разновидностей оружия и врагов скудновато. Такое малое количество разнообразия можно списать на эпизодичность. За всё прохождение у нас в руках побудет: пистолет, автомат и дробовик. У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы. У пистолета— это импульсный выстрел, у автомата —подствольный гранатомёт, у дробовика — снаряды, которые могут рикошетить от стен.

Имеются в арсенале гранаты. По своему поведению напоминают резиновые мячи, совмещённые с коктейлем Молотова.

О противниках мало что, можно сказать. Туповаты и глуховаты. Иногда появляются задатки разума, такие случаи единичны. Разновидности врагов можно пересчитать на пальцах. Обычные солдаты, те же солдаты только в шлеме, пулемётчик, зараженные, куда же без них, есть ещё обычные турели и летающие, появляются только под конец.

Обычно в хороших сериалах первый выпуск должен цеплять, давать какую-то интригу, показывает на что способны сценаристы и режисеры. От всего перечисленного в Sin episodes есть только обрывистое повествование. Разработчики как будто сами топили свой проект. На совещании при разработке наверняка был такой диалог:

— Мы сделали потрясающую игру. В ней есть всё: погони, перестрелки, тайники, красивые открытые локации. Вот посмотрите. —

— Да всё здорово, но затянуто. У меня есть хорошая идея, давайте всю игру разобьём на части и будем продавать постепенно. —

— Ну хорошо. Тогда в первый эпизод надо вложить самые интересные моменты. —

— Нет вы что. Чем тогда заполнять следующие ну, например, девять частей. —

— Хорошо. Тогда открытые локации, красивые пейзажи. —

— Милок ты не понимаешь. Надо игроку показать минимум. Пусть бегает по канализациям и лаборатории. А к концу много, нет, очень много солдат. И раз так хотите открытые пространства, пусть по карнизу высокой башни помотается. И там ведь есть секси дамочка надо её почаще показывать. —

— Но она появляется только в начале. —

— Нечего не знаю. Добавьте как хотите. —

Вот таким получился Sin Episodes: Emergence. После прохождения даже не знаешь хорошо, что продолжение не вышло или жалко. Перестрелки не всегда, но динамичны. Есть поездка на машине, Жаль, что не за рулем, а на месте пассажира ведется отстрел солдат. Разновидностей врагов не так много. Выбор стволов огорчает. В продолжении возможно было бы всё, что нужно для хита, но мы этого не узнаем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector