Должен ли греться усилитель

Имеется сабвуфер корпусной — www.alpine.su/8_32_804_806 и усилитель двухканальный — www.lanzar.ru/asp/catalog/151/16588. Подключено мостом. При небольших нагрузках все норм, а при достаточно большой громкости минут через 15 усилитель перегревается и уходит в защиту! В чем может быть проблема? Устанавливать усилитель пробовал в разных местах, радиаторная плоскость ничем не закрыта. Может ли это быть из-за маленького сечения силового кабеля? Сам кабель холодный. Установку кулеров прошу не советовать, т.к. по моему усилитель все же должен работать в том виде, в котором продается, без установки на него доп. аппаратуры и перегрев скорее всего происходит из-за какой-то моей оплошности в установке. Что это может быть? Заранее спасибо!

Смотрите также

Метки: усилитель, автозвук, сабвуфер, перегрев

Комментарии 61

не надо сравнивать разные уселители, один может греться до 70* другой до 40*, и это при максимальных нагрузках.

Стоп, ну вы только что выше написали якобы любой усилитель должен быть мощнее саба, так? Плюс teter71 привел пример что у него мощность уся выше, чем саба. А теперь сами себе противоречите, говоря что типа не надо обобщать. Неее, ребята, вы изначально не правы: если подключить, к примеру, тот же 400 ватный усь на саб 300вт, то он, допустим нагреется до 50 градусов, а потом перекинуть его на саб киловатник не меняя настроек, то рабочая температура усилителя ну никак не изменится!

Ага! тока киловатник играть не будет!

Сам себе и ответил!

Эм… На что, интересно, я ответил? Мой вопрос заключался в причине перегрева усилителя)

Да гейнов убери с уся в половину и не будет греться!, но и играть соответственно! Эксперементируй, блин!

Не охота…(( С таким же успехом можно и громко не включать.( Вообщем пока все таки кулера поставил — не вырубается при любом раскладе, а в будущем видимо просто усь менять…

Проводка ни при чем! Слабый усь! работает на 101 процент вот и греется! Номинал явно завышен! Выше правильно писали на саб сь должен быть мощьнее самого саба! У меня саб номинал 300, а усь номинал 450, и то греется, но в защиту уходит часа через полтора на полной громкости! Меняй усь короче!

Ребят, о чем вы? У меня стояли две кикеровские десятки на 800 в номинале, а на них усь артсаундовский с аналогичным номиналом — 800. Играл по нескольку часов в день и никаких проблем не знал, ерунда то что вы говорите!

да при том что это китай, поэтому и перегревается, и будет пока не снимишь с него нагрузку!

Ребят, о чем вы? У меня стояли две кикеровские десятки на 800 в номинале, а на них усь артсаундовский с аналогичным номиналом — 800. Играл по нескольку часов в день и никаких проблем не знал, ерунда то что вы говорите!

мощность у уселителя должна быть больше чем у буфера, иначе он постоянно будет работать в максимальных нагрузках и соответственно от этого перегреваться, у меня такая же фигня ток стоит Soundstream REF4.760 и JL Audio 12W3v3-4

Читайте также:  Ваз 2114 задний привод

С чего ты взял? Буфер это вообще пассивный элемент… На сколько ты его раскачаешь, так он и будет играть… А усь, если он на 300 вт например, так он и должен их выдавать, при этом не перегреваясь. И если мощность уся меньше мощности саба, то второй просто не на полную играть будет, вот и все…

написать много чего можно, а вот скок реально, это уже другой вопрос, т, к, большенство производителей пишут завышенные параметры! А если усь на 300 вт он их выдаст, а вот при каких условиях? эт уже другой вопрос!

да причем тут сколько написано) я говорю что если он на 300 вт, то он должен их выдавать, не уходя в защиту, а сколько при этом сам буфер не имеет никакого значения.

С удовольствием выслушаю и приму к сведению кто что еще может посоветовать!

осмотреть проводку от а до я начиная от клем питания и заканчивая проводами на саб…сигнальные мож не трогать…

у меня провода все п офен шую лежат. и толщина, и зажим и тд. но не помогало. =)

осмотреть проводку от а до я начиная от клем питания и заканчивая проводами на саб…сигнальные мож не трогать…

В смысле "сигнальные"? Ок, попробую еще посмотреть… Но боюсь что бесполезно((

сигнальные это те провода которые идут от магнитолы, с ийо линейного выхода на вход уся.по которым передается "звук" от мафона на усь.опознать их можна по штекерям-тюльпан

Ясн… спасибо еще раз, попробую!

у меня было такое. только на другом усилке. ставил 2 вентилятора, потом 4. один хрен на жаре при максимуме отключался. в итоге продал и радуюсь новому усилку =)

а при подключении нового проводку старую менял или посадил на ту же, на которой старый грелся?

посадил на ту же, на которой сидел старый. у меня седан. поэтому я допускал мыслю, что усь мооожет иногда отключаться, но не так часто. при чем сабовый усь, который в разы мощнее, спокойно работал. все работало в 2 ома. как и сейчас.
дело думаю в усилке, в его выходных каскадах, или как они там правильно называются. заводской дефект в общем. или найти грамотного электрика или продать

в том то и дело что не заводской деффект точно, мне уже поменяли на такой же новый, а проблема осталась!

я про свой усил читал на одном из сайтов обзор, что он греется как утюг, но типа работает. в итоге хз. то ли я слишком ему наваливал, то ли еще где косяк. тк стояло 4! 13 сантиметровых вентилятора. я их цеплял во все места. а толку? все равно отключался. в итоег устав ездить без музыки продал

Читайте также:  Из autocad в visio

Если не найду решения, чувствуется поступлю аналогично))

в том то и дело что не заводской деффект точно, мне уже поменяли на такой же новый, а проблема осталась!

гля, тут еще 3 вентилятора www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376153084245/#post
потмо было 4, потом лопнуло терпение

в том то и дело что не заводской деффект точно, мне уже поменяли на такой же новый, а проблема осталась!

веритьтому что говорят в магазине нельзя вообще…к примеру у меня уселитель 4-х канальный бошман, два на фронт два на саб, стоит под стеклом на задней полке, нагревается так что руку не положить, и не отрубается…я бы поступил так, нашел бы товарища с уселком, поцепил бы другой усь на твой саб и посмотрел бы как будет, вырубится или нет, и твой усь поставил бы на другой саб…проводку не трогать…а скажи такую штуку еще провода силовые, кооторые идут на сам динамик, нигде не подкорачивают?

Да нет, не должны! Во-первых у меня акум в багажнике — до уся максимум 1 метр кабеля (там негде даже пробивать), а во-вторых пробовал заново все переподключать — не помогло (причем провода сажать пробовал как с клеммами, таки без)

веритьтому что говорят в магазине нельзя вообще…к примеру у меня уселитель 4-х канальный бошман, два на фронт два на саб, стоит под стеклом на задней полке, нагревается так что руку не положить, и не отрубается…я бы поступил так, нашел бы товарища с уселком, поцепил бы другой усь на твой саб и посмотрел бы как будет, вырубится или нет, и твой усь поставил бы на другой саб…проводку не трогать…а скажи такую штуку еще провода силовые, кооторые идут на сам динамик, нигде не подкорачивают?

Кстати говоря у меня на этих проводах стоял другой усь… ArtSound PA800.1 — Грелся конечно, но до перегрева, а тем более ухода в защиту не доходило никогда.

посадил на ту же, на которой сидел старый. у меня седан. поэтому я допускал мыслю, что усь мооожет иногда отключаться, но не так часто. при чем сабовый усь, который в разы мощнее, спокойно работал. все работало в 2 ома. как и сейчас.
дело думаю в усилке, в его выходных каскадах, или как они там правильно называются. заводской дефект в общем. или найти грамотного электрика или продать

так и называются выходные каскады…:))

спасибо, буду знать теперь =)

а скажи пожалуста сопротивление саба 2 Ома или 4, если усю противопоказаны 2 Ома будет перегрев и защита… от сечения проводов в принцыпе тоже много чего зависит но перегрева быть не должно из за малого сечения он бы просто затыкался бы на больших громокстях, Но заменить на толстые(провод питания и провод к динамику) не обизательно купленые в магазине автозвука, надо.ну и если такой глюк былизначально тут опять таки не исключен брак, динамика или уселителя.к стати рекомендуемые соотношения мощности сабвуфера и динамика дожно быть около один к двум, тоисть если уселитель имеет мощность в 100 Вт динамик должен быть 150-200Вт.

Читайте также:  Где корзина в гугл фото

На счет качества уся и возможного брака… После первого выключения усилка подобным способом, пришел в магазин, где это дело покупал… Там ребята почесали репу и просто поменяли мне усилок на такой же новый — на деле ничего не изменилось. Плюс они сказали что уже не однократно продавали именно такой комплект как у меня и никто к ним пока не приходил… Соответственно делаю вывод что накосячил я. На сабе написано 4ома и у усилка при мостовом подключении тоже 4 ома.

а скажи пожалуста сопротивление саба 2 Ома или 4, если усю противопоказаны 2 Ома будет перегрев и защита… от сечения проводов в принцыпе тоже много чего зависит но перегрева быть не должно из за малого сечения он бы просто затыкался бы на больших громокстях, Но заменить на толстые(провод питания и провод к динамику) не обизательно купленые в магазине автозвука, надо.ну и если такой глюк былизначально тут опять таки не исключен брак, динамика или уселителя.к стати рекомендуемые соотношения мощности сабвуфера и динамика дожно быть около один к двум, тоисть если уселитель имеет мощность в 100 Вт динамик должен быть 150-200Вт.

Единственное что, при покупке своего силового кабеля, на нем было написано, что он расчитан максимум на 500вт, но в сервисе по установке, посмотрев на него, ребята сказали что вполне подойдет и он. И опять же, сам кабель не нагревается

Автоусилитель vieta pw-4065 4канальный 2 канала на заднии блины 150вт и два канала подключены мостовой схемой на сабвуфер мистери 500 вт.Заметил ,что в течение 2 часов усилитель сильно нагревается.должен ли он нагреваться?

Выходная мощность / на канал (2 Ом)
95 Вт
Выходная мощность / на канал (4 Ом)
65 Вт
Выходная мощность /мост(4Ом)
190 Вт
Диапазон частот
10-30000 Гц
Класс работы
AB
Количество каналов усиления
4
Коэффициент гармонических искажений
0.02 %
Отношение С/Ш
90 дБ
Стабильная работа на нагрузку
2 Ом
Суммарная выходная мощность
4 Ом, 190 Вт х 2
Тип защиты усилителя
От короткого замыкания, По температуре, По току
Частота среза ФВЧ
40-240 Гц
Частота среза ФНЧ
40-240 Гц

Автоусилитель vieta pw-4065 4канальный 2 канала на заднии блины 150вт и два канала подключены мостовой схемой на сабвуфер мистери 500 вт.Заметил ,что в течение 2 часов усилитель сильно нагревается.должен ли он нагреваться?

Выходная мощность / на канал (2 Ом)
95 Вт
Выходная мощность / на канал (4 Ом)
65 Вт
Выходная мощность /мост(4Ом)
190 Вт
Диапазон частот
10-30000 Гц
Класс работы
AB
Количество каналов усиления
4
Коэффициент гармонических искажений
0.02 %
Отношение С/Ш
90 дБ
Стабильная работа на нагрузку
2 Ом
Суммарная выходная мощность
4 Ом, 190 Вт х 2
Тип защиты усилителя
От короткого замыкания, По температуре, По току
Частота среза ФВЧ
40-240 Гц
Частота среза ФНЧ
40-240 Гц

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector