Безлимитный интернет трафик ночью

У компании Теле2 немало выгодных предложений для абонентов. Но поистине ценной клиенты оператора считают услугу «Ночной безлимит». Она открывает безграничные возможности работы в сети — скоростной доступ, низкая стоимость, экономия основного трафика и пр. Тем абонентам, которые чаще пользуются интернетом после 00 часов (слушают, качают, смотрят), будет интересно узнать, что собой представляет услуга Теле2 «Ночной безлимит», и как ее подключить.

Как работает «Ночной безлимит» на Теле2

Неограниченный трафик — дополнительная услуга от оператора. Поэтому ее подключают отдельно. После активации функции интернет без ограничений будет доступен с 00 часов 00 минут до 06 часов 59 минут (время соответствует местному времени домашнего региона). Подключившие «Ночной безлимит» наSIM-карту Теле2 смогут без отслеживания доступного трафика:

  • проводить видеозвонки и конференции;
  • общаться в любых доступных социальных сетях;
  • скачивать медиа контент, включая видеоданные в высоком качестве;
  • смотреть клипы и фильмы.

Оплата за каждый потраченный гигабайт в ночное время не будет взиматься. Но как только стрелки часов покажут 07:00 по местному времени, ситуация изменится. Плата за каждый гигабайт после 07:01 (вычет трафика) будет списывать с основного счета (подключенного пакета). Поэтому нужно помнить со скольки и до скольки действует безлим. Мобильный трафик действует на всей территории России, кроме Крыма, Севастополя.

Как активировать услугу «Ночной безлимит»

Суть дополнительной опции заключается в оплате пакета гигабайт с предусмотренной функцией безлимитного трафика ночью. Чтобы активировать его в нужное время, действуют так:

  • прерывают интернет-сессию, выключив и включив смартфон, планшет;
  • включить, а затем отключить режим «В самолете»/«Авиарежим» в настройках телефона.

На данный момент Теле2 предлагает несколько вариантов опции.

Активация пакета на 40 Гб

Опция рассчитана на абонентов, активно использующих интернет. 40-гиговый пакет можно получить на любой тарифных план оператора, кроме «Классический». Недоступен он и тем клиентам компании, которым предоставлены скидки на гигабайты или их тарифный план предполагает встроенную опцию ночного трафика. Для управления функцией предусмотрены USSD-запросы:

  • *155*706*1# и вызов — подключить 40-гиговый пакет;
  • *155*706*0# и кнопка вызова — отключить;
  • проверить статус — *155*706#.

Стоимость функции — 900 р. в месяц. Те гигабайты, которые не были расходованы, переносятся на следующий месяц.

Активация пакета емкостью в 25 Гб

Стоимость услуги — 600 руб. в месяц. Она рассчитана на умеренный серфинг в сети. Предоставляется опция на тех же условиях, что и предыдущая. Она не доступна на тарифном плане «Классический», при наличии скидок и плана с ночным безлимитом. Управление функцией:

  • *155*705*1# и вызов — подключить дополнительные 25 Гб;
  • *155*705*0# и кнопка вызова — отключить;
  • проверить статус — *155*705#.
Читайте также:  Воинское приветствие или отдание чести

Дополнительный пакет 15 Гб

Стоимость функции — 400 р. в месяц. Она предоставляется Теле2 на указанных выше условиях. Для управления услугой нужно запомнить следующие USSD-запросы:

  • *155*704*1# и вызов — подключить 40-гиговый пакет;
  • *155*704*0# и кнопка вызова — отключить;
  • проверить статус — *155*704#.

Как и в предыдущих двух случаях, неизрасходованные остатки перебрасываются на следующий месяц. Осталось только выбрать подходящий объем гигабайт, отталкиваясь от личных потребностей в общении и медиа контенте.

Многие мобильные операторы России идут в ногу со временем и предлагают абоненту все более выгодные и интересные услуги, опции и условия сотрудничества. Потребитель уже не может представить свою жизнь без интернета, и телефонные компании стремятся развивать сотрудничество именно в этой сфере. Они предоставляют для подключения пакеты интернета с разным количеством ГБ в месяц, на разных условиях, с ограничениями трафика или, наоборот, без них. Компания Теле2 не исключение. Что такое ночной безлимит Теле2? Разберемся.

Описание услуги

Безлимитный интернет представляет собой бесконечное количество трафика. Описание безлимита можно представить так: пользуясь им можно смотреть видео, слушать музыку, общаться в соцсетях сколько угодно, не задумываясь над тратами гигабайт и не оплачивая каждый Мб. Компания Теле2 предлагает безлимит в ночное время, но для пользования им нужно подключить определенные услуги и тарифы.

Ночной безлимит на Теле2: со скольки до скольки?

Время действия услуги ночной безлимит теле2 начинается с 00:00 по 07:00 по местному времени. В течение этого времени ходить по сети можно абсолютно бесплатно. Стоимость каждого Мб равна нулю.

Как подключить ночной безлимит на Теле2?

Для получения возможности пользования данной услугой абонент должен быть подключен на тариф «Классический», в котором нет абонплаты и включенных минут и Мб или тариф «Интернет для устройств». Пользователь должен быть внимателен при подключении и читать договор с организацией. Например, в последнем упомянутом тарифе автоматически к номеру привязывается услуга «7 Гб», стоимостью почти 300 рублей за месяц. Имея в наличии эту подписку, безлимит ночью не предоставляется. Перед тем как пользоваться им, нужно отключить 7 Гб при помощи запроса *155*680# .

Наличие одного из представленных тарифов еще не дает право на пользование услугой ночной безлимит на Теле2. Нужно подключить опцию «20 Гб», стоимостью почти 700 руб/месяц, введя запрос *155*691# , или «50 Гб», стоимостью почти 1000 руб/месяц, введя запрос *155*701# . Действие их распространяется везде по России, кроме Крыма и Севастополя. Приятным дополнением служит то, что остаток интернет-трафика переносится на следующий месяц. В этих двух опциях уже предусмотрен безлимит ночью и подключать его дополнительно не нужно.

Подключением тарифов и услуг можно заняться и на официальном сайте компании или при помощи мобильного приложения, предварительно зарегистрировавшись в них. Там же будет указана вся информация о доступных и подключенных опциях. Еще одним способом установки услуг является общение с работником компании по номеру 611 или личный визит в офис Теле2. В этих случаях понадобятся данные паспорта.

Читайте также:  Государственная налоговая служба личный кабинет

Отключение

Чтобы блокировать ночной безлимит нужно удалить одну из двух предложенных ранее дополнительных услуг.

  1. Для отключения «20 Гб» достаточно набрать *155*690# , для проверки статуса – *155*69# .
  2. Для отключения «50 Гб» нужно набрать *155*700# , для проверки статуса – *155*70# .

Произвести удаление можно при помощи личного кабинета на сайте компании или в мобильном приложении, а также по номеру 611 . Главное, в последних двух случаях, не оставить дома паспорт.

Вариантов получения и удаления ночного безлимита множество, нужно лишь выбрать подходящий для конкретного пользователя.

Живем в частном секторе (Калужская область).

Интернет только мобильный. Под это дело был приобретен роутер и сим карта «самого честного оператора» ТЕЛЕ2.

Тариф «Интернет для устройств» с подключенной услугой «30 ГБ».

Согласно условиям подключенной услуги – «Предоставляется 30 ГБ интернет-трафика днём (с 07:00 до 23:59:59) и безлимитный трафик ночью (00:00 до 06:59:59 ) по местному времени.»

Днем интернет используется мало, дочь смотрит мультики в Ютубе, почта, несколько страничек.

Все «большое» качается ночью по расписанию.

Сначала все было хорошо, но.. В последнее время начал замечать, что трафик кончается подозрительно быстро.

Сегодня, около полуночи, проверил остаток трафика, было 26.65 ГБ.

Утром, около 7, трафика осталось 14 ГБ.

Ночью качалось много чего, но, у нас же – «безлимитный трафик ночью (00:00 до 06:59:59 ) по местному времени».

Звоню на горячую линию, прошу объяснить. Далее «Я» – я, «О» – оператор.

Я – Добрый день. Барышня, у меня за ночь ушло 12ГБ трафика, по условиям ночью у нас «безлимитка». Можете рассказать, в чем причина?

О – Вам нужно завершать сессию, тогда у вас будет безлимит.

Я – что такое «завершать сессию»?

О – нужно «интернет отключать и включать».

Я – как это «интернет отключать»?

О – ну, например роутер из розетки выключать.

Я – девушка, вы понимаете, что это бред.. я должен встать в 12 ночи и перезагрузить роутер?

О – да, вам нужно завершать сессию.

Я – где это прописано в условиях договора?

О – минуту …………….. этой информации я не нашла, но вам должны были рассказать это в салоне при покупке сим карты.

Я – не было такого!

О – чем я могу вам помочь?

Я – верните необоснованно списанный трафик.

О – я не могу это сделать, это технически невозможно. Вам нужно обратиться в офис компании с заявлением.

Я – переключите пожалуйста на старшего специалиста

О – он будет после 8 утра…

Вот такой он, «самый честный оператор».. Надо или «интернет выключать» или подрываться ночью и роутер перезапускать.

Пока попробую обратиться письменно через их сайт..

Дубликаты не найдены

а если утром не ребутнуть – будет по ночному безлимиту идти? Сомневаюсь.

Я в таких случаях оператору говорю, что это особенность работы их системы, в которой я, как потребитель услуги, разбираться не должен. И требую предоставить все в соответствии с условиями договора, который заключен между нами. Обычно все сразу лечится. И деньги возвращают, и трафик.

Читайте также:  Как войти в настройки скайпа

В договоре нет пояснений о ребуте – все должны вернуть. Пиши заявление.

Если это особенность биллинга, то она, как мне кажется, должна быть прописана "на бумаге".

Можно в планировщик засунуть скрипт перезагрузки. У меня в даже пункт в меню есть. Перезагружать роутер в указанное время. Но тут вопрос в другом. Если ночную сессию не рвать после 06:59:59, то трафик будет классифицироваться как ночной?

Так я спать ночью хочу, а не ждать 00 часов, чтоб роутер ребутнуть 🙂

Вот что мне ответили

О – Извините за столь длительное ожидание. Услуга работает корректно. Ограничений нет. Трафик, связанный с автоматическим обновлением телефона, или, если открываются страницы, содержащие ссылки, картинки, видео-ролики, для отображения которых требуется соединение с другими сайтами, либо для доступа в интернет используется браузер, сжимающий трафик, или прокси-сервер, то он оплачивается в соответствии с действующим тарифным планом и скидками. То есть тратится трафик. Параметры и расценки услуги 30 Гб здесь https://kaluga.tele2.ru/option/30-gb .

Я – не понял, что вы написали.. ночью у меня "безлимит" или нет?

по ссылке, что вы дали, написано – "безлимитный трафик ночью (00:00 до 06:59:59 ) по местному времени"

О – Да, услуга работает корректно. То что тратится трафик, это автообновление, либо загрузка с каких сайтов.

Я – автообновление чего? 14ГБ.. что в таком объеме автообнавляется?

О – Приложений, ОС. Мы не видим куда трафик был потрачен

Я – где по вашей ссылке написано, что не весь трафик безлимитный? привидите пожалуйста выдержку правил, условий

О – Это не указано на сайте , к сожалению.

Я – тогда почему вы списываете трафик? в соответствии с чем?

О – трафик по услуге расходуется. Как написала моя коллега ранее, можно в офисе написать претензию. Обращается владелец номера с паспортом.

Я – я на понимаю.. на сайте написано – "безлимитный трафик ночью (00:00 до 06:59:59 ) по местному времени". Никаких ограничений и доп. условий. так? а вы мне говорите, что не так? и посылаете в офис..

О – Я не буду с Вами спорить)) На сайте не указано, что трафик может расходоваться если Вы что – то еще загружаете. Информацию передам. Выполните рекомендации моей коллеги. Разрывайте интернет – соединение. И претензию можете в офисе написать. Другие вопросы остались у Вас?

Я – нет.. только желание сменить оператора

О – Очень жаль, что у Вас такое жедание возникло.

Я – у вас бы не возникло? "Разрывайте интернет – соединение" – это мне нужно в 12 ночи вставать и роутер выключать?

О – Сейчас переведу на сотрудника MNP , который проконсультирует по переносу. Да, перезагружать устройство рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector