Бесконечная загрузка плей маркет

Во время загрузки нескольких приложений из Play Market, они выстраиваются в очередь и скачиваются в заданной последовательности. При этом, остальные программы находятся в ожидании. Такой принцип применим ко всем устройствам под управлением Андроид. Но в редких случаях именно это вызывает ошибку с бесконечным «ожиданием скачивания» в Play market.

Что за ошибка, почему возникает?

Некоторое время назад Play Market был обновлен. Вместе с исправлением багов пришла и новая ошибка «ожидание скачивания». Приложение не может загружаться или обновляться и стоит в очереди. При этом других программ в ожидании нет.

С такой проблемой пользователи сталкиваются довольно часто. Есть несколько вариантов исправлений ошибки. Все они достаточно эффективны. Рекомендуется проверить несколько способов, чтобы решить, кокой именно подходит в данной конкретной ситуации.

Как исправить ошибку?

Исправить ошибку «Ожидание скачивания» в Play Market можно разными методами. Все они подходят для смартфонов под управлением Андроид.

Перезагрузка устройств

В первую очередь рекомендуется перезагрузить устройство. Некоторые ошибки возникают именно из-за сбоев в системе. Поэтому данный вариант является самым распространенным. В большинстве случаев он позволяет избавиться от большого количества ошибок, в том числе и проблемы с ожиданием скачивания.

Чтобы перезагрузить устройство, необходимо удерживать кнопку включения/выключения в течение некоторого времени. Затем на экране отобразится перечень вариантов действий. Из списка следует выбрать перезагрузку. Как только смартфон снова включится, нужно проверить загружаются ли приложения из Play Market.

Проблемы с интернетом

В некоторых случаях приложения не скачиваются из-за проблем с интернетом. Тогда, система просто не может скачать или обновить программу из-за отсутствия доступа к сети. В таком случае пользователю следует проверить интернет-соединение.

Для начала рекомендуется переключиться с беспроводной сети на мобильный интернет, если это возможно. Кроме того, необходимо проверить само соединение на работоспособность. Если у пользователя имеется доступ к интернету, следует перезапустить скачивание или обновление.

Повреждена Flash-карта

Смартфон по некоторым причинам может ограничить доступ к карте памяти. Это происходит из-за сбоев в системе, нехватки памяти или проблем с комплектующими. В таком случае, следует переподключить карту памяти.

Пользователю необходимо перейти в настройки устройства. В разделе «Память», нужно выбрать «Карта памяти». В открытом окне следует активировать функцию отключения. После этого можно снова включать карту и пробовать загрузить приложение.

Есть еще один способ, с помощью которого можно отключить карту памяти. Для этого ее нужно вытащить из специального слота. В некоторых случаях при этом необходимо отключить устройство.

Настройки автообновления

Ошибка ожидания скачивания часто возникает при включенном режиме автообновления. В данном случае устранить неисправность можно отключив эту функцию. Делается это через настройки Play Market.

Необходимо открыть программу и перейти в параметры. Следующим шагом будет выбор функции «Автообновление приложений». В открытом окне следует установить флажок на пункте «Никогда».

Читайте также:  Движение в лифте с ускорением

Стоит отметить, что после отключения режима, все приложения не будут автоматически обновляться. Данное действие необходимо будет производить вручную.

Остановка загрузок вручную

Все загрузки можно остановить вручную. После того, как приложение перестанет загружаться, пользователю представится возможность снова запустить скачивание. Данное действие поможет избежать ошибки «ожидание скачивания Play Market».

Чтобы остановить загрузку вручную, необходимо открыть Плей Маркет. После этого, следует перейти в «Мои приложения». В открытом окне будет перечень всех загружаемых или обновляемых программ и игр. Для их остановки требуется нажать на крестик, который находится справа от самой загрузки.

После того, как бесконечная загрузка будет остановлена вручную, пользователь может снова ее запустить.

Очистка данных Play Market

Очистка данных программы Play Market помогает избавиться от некоторых сбоев, в том числе и от проблемы «ожидание скачивания». Для начала нужно перейти в настройки устройства. В диспетчере приложений следует перейти во вкладку «Все».

В открытом окне нужно выбрать из списка «Play Market» и нажать на «Остановить». Как только работа приложения будет остановлена, пользователю необходимо перейти в раздел «Память». Во вкладке есть функция «Очистить данные». Также, рекомендуется очистить и кэш программы.

Удалить и добавить Google-аккаунт

Если приложение невозможно скачать или обновить, пользователю следует перезайти в свой аккаунт. В параметрах устройства нужно перейти в раздел «Учетные записи». После этого на экране отобразятся все подключенные аккаунты. Из списка пользователю следует выбрать нужный и нажать на «Удалить учетную запись». В некоторых случаях необходимо ввести пароль.

После того, как аккаунт будет удален, его необходимо снова добавить. Данная функция доступна в том же разделе. Пользователю следует ввести все данные и пароль, чтобы учетная запись была активна. После завершения всех этих действий, можно заново запускать загрузку.

Сброс настроек телефона

К сбросу настроек рекомендуется прибегать только в крайнем случае. Данная функция исправит все ошибки системы и вернет телефон к заводским настройкам. Кроме того, из памяти устройства будет удалена вся информация.

Для активирования сброса настроек нужно открыть параметры смартфона. В разделе «Восстановление и сброс» находится необходимая операция. При нажатии, система еще раз спросит, уверен ли пользователь в своих действиях. Стоит помнить, что удаленные данные восстановить практически невозможно.

Для того, чтобы ответить на вопрос, требуется авторизоваться или зарегистрироваться

Если ваши загрузки или обновления тормозят, и желаемый результат так и не настает тогда примите следующие меры. Зайдите в настройки вашего смартфона и перейдите на вкладку Приложения. Затем выберите Сервисы Google Play и нажмите на Остановить, потом Удалить данные-Удалить обновления и закончите кликнув на Очистить кэш. То же самое проделайте с Google Play Маркет и Google Services Framework. Потом зайдите через настройки в ваши аккаунты, выберите учетную запись Google, в ее настройках возле синхронизации удалите галочки. Теперь необходимо перезапустить ваш гаджет. После перезагрузки верните галочки в настройках синхронизации обратно и снова перезапустите устройство. Готово.

Хочется надавать по рукам разработчикам из гугла, когда базовые вещи не могут работать нормально. Периодически сталкиваюсь с проблемой, когда не могу скачать приложение и игры в Play Market. Долго, бесконечно висит сообщение «Ожидание скачивания» , при этом никаких ошибок не выдаёт, что ещё больше раздражает, и не понятно что делать. Хотя, когда не хватает памяти, то плей маркет явно об этом говорит и предлагает варианты очистки памяти!

Читайте также:  Как в экселе сделать порядковую нумерацию

Иногда помогает просто «Отмена» и повторная попытка установки программы с третей попытки, иногда может помочь перезагрузка смартфона. Ясно-понятно, что если интернет плохой, то тоже не стоит рассчитывать на стабильную работу. Но хочется детально разобраться как решить проблему чтобы не попасть впросак, когда, например, нужно срочно забронировать отель, а приложение не устанавливается 😊.

Очистка кэша и данных Google Play Market

Самая частая причина ошибки заключается в некорректном заполнение кэша и рабочих данных гугл плея. Значит так, идём в «Настройки -> Приложения» мобильного телефона. Версий прошивок много, может по-другому называться, но суть одна: открыть список всех Андроид-приложений на смартфоне. Далее делаем следующее:

  • В списке находим главное приложение плей-маркета «Google Play Market»
  • В свойствах программы смело нажимаем «Очистить кэш» и «Очистить данные» или «Очистить хранилище». Ничего страшного, если какая-то кнопка неактивна, значит там нечего очищать
  • Проверяем, устанавливаются ли приложения, пишет ли ошибку «Ожидание скачивания…»
  • Если ошибка всё ещё есть, то возвращаемся к свойствам Play Market и жмём кнопку «Удалить обновления» , если она активна;
  • То же самое проделываем для «Сервисы Google Play» и «Google Play services for instant Apps»;
  • Перезагружаем смартфон.

В 90% случаев должно помочь, или же читаем дальше.

Автообновление других приложений

Стоит проверить, не обновляются ли в данный момент другие программы. Дело в том, что при подключённом Wi-Fi подключении Play Market в фоновом режиме обновляет все установленные программы, а обновления выходят довольно часто. Пока что-то обновляется, новые установки будут в режиме ожидания.

  • Откройте Play Market и нажмите на значок «Меню»;
  • Нажмите на «Мои приложения и игры»
  • На первой вкладке «Обновления» посмотрите, не идёт ли процесс скачивания обновлений
  • Дождитесь окончания или вручную остановите обновления;
  • Проверьте незавершённые процессы на вкладке «Установленные», бывает и такое.

Не лишним будет дать разрешение скачивать приложения при подключении к Wi-Fi и мобильной сети. Открываем «Меню -> Настройки -> Скачивание приложения» , ставим «Любая сеть» или «Только по Wi-Fi» чтобы не расходовать мобильный трафик.

Перезапуск аккаунта Google

Что ж, если вы добрались сюда, то приготовьтесь к добавлению нового аккаунта Гугл. Плей-маркет работает под вашим аккаунтом гугла, она же – Почта. Попробуем «пересоздать» аккаунт, есть два варианта: удалить аккаунт с телефона и снова его добавить, или добавить ещё один новый. Рекомендую второй способ, если у вас есть ещё один логин и пароль от почты Google, либо вы не против пройти процедуру регистрации.

  • Заходим в «Настройки» Android-смартфона и находим раздел «Аккаунты»
  • В аккаунтах нажимаем «Добавить» и следуем указаниям мастера;
  • Если другой почты нет, то удаляем текущий аккаунт гугла и снова добавляем его же (первый случай).

Если на новом аккаунте всё заработало, то пробуем удалить старый аккаунт и добавить его снова, чтобы в системе остался один аккаунт, т.к. к нему привязываются все ваши настройки и контакты. Объясню почему не нужно пытаться сразу удалять текущий акк: есть вероятность, что некоторые настройки собьются, а если смена аккаунта не поможет, то экспериментируя с новым акком, мы полностью сохраним текущее состояние устройства.

Читайте также:  Вакуумные пакеты для приготовления в мультиварке

Другие способы

Посмотрим на менее встречающиеся варианты.

Приложение Downloads

Одно из решений следующее: дать разрешение на доступ в Интернет встроенному приложению «Downloads». Делается это в приложении «Phone manager» (Диспетчер телефона), которое установлено на некоторых прошивках. Находим пункт «Data usage control» (Мониторинг передачи данных). Ищем что-то похожее на «Connection control» (Управление подключением). Далее в списке приложений находим «Downloads» и ставим галочку в колонке Wi-Fi. Если используете мобильный интернет, то для него также галку ставим.

Доступ для Диспетчера загрузок

Идём в «Настройки -> Беспроводные сети -> Статистика трафика -> Доступ в сеть -> Системные» , нужно поставить галку на «Диспетчер загрузки»:

Проблемы с картой памяти

Как вариант, нужно исключить сбои в работе флеш-памяти. Извлеките Flash-карту из устройства и повторите попытку скачивания приложения. Без извлечения карты можно пройти в «Настройки -> Дополнительно -> Память» и настроить установку приложений в память устройства, либо же наоборот -> в память карты памяти.

Сброс всех настроек

Кардинальный способ, сбросит все настройки, удалит все файлы, фотографии и приложения. Контакты будут сохранены в вашем гугл-аккаунте, если работает синхронизация. Чтобы убедиться, что контакты есть, зайдите в этот же аккаунт на компьютере и перейдите по адресу https://contacts.google.com/. Вы должны увидеть список ваших контактов с номерами телефонов.

Теперь идём в «Настройки -> Дополнительно -> Восстановление и сброс» , либо «Настройки -> Об устройстве -> Сброс заводских настроек» . Скорей всего, путь у вас будет отличаться, но смысл тот же.

Также, установка всевозможных патчей, попытка получения рут-прав, установка приложений в обход Google Play Маркета, установка взломанных версий и т.д. может служить причиной бесконечной загрузки приложений с надписью «Ожидание скачивания». Помимо этого, отдельно стоит выделить случаи, когда Play Маркет, как и все остальные сервисы Google, устанавливался отдельно, после прошивки — это, с большой долей вероятности, может стать причиной проблемы в будущем.

Как скачать apk с Google Play и установить вручную

Когда ничего не помогает или надо срочно установить программу, есть 100%-вариант: скачать с плей маркета установочный файл и запустить его руками. Все приложения на Андроид-смартфонах сохраняются в файлах с расширением «.apk». Такой файл можно скачать в браузере прямо с телефона, или на компьютере/ноутбуке и закачать по USB/Bluetooth в телефон. Файл APK нужно запустить из проводника и следовать мастеру установки.

Для начала неплохо было бы получить ссылку на приложение в плей маркете:

  1. Открываем в браузере сайт https://play.google.com/
  2. С помощью поиска заходим на страницу приложения;
  3. Копируем ссылку из адресной строки.

Для получения apk-файла нужно зайти на один из сервисов:

Далее вставляем скопированную ссылку в поле и жмём кнопку. На примере второго сайта:

И скачиваем APK-файл приложения:

Кстати, таким способом можно даже выбрать любую, более раннюю версию программы, в то время как плей маркет не скачивает даже одну версию. Сохраните установщик на карту памяти или в память устройства и запустите его на телефоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector