Как использовать охотников за головами в Warcraft 3

Охотники за головами являются единственными стреляющими наземными юнитами орды (если не брать в расчет магов), но на первых этапах игры они достаточно слабы. Об их правильном использовании в тактике игры за орду и пойдет речь в данной статье.

Типичный охотник за головами

Охотники за головами являются, пожалуй, самыми неэффективными стреляющими наземными юнитами в Варкрафт 3 на тиер 1. К их слабым сторонам относятся:

  • малая дальность и скорость атаки;
  • малое количество очков здоровья;
  • отсутствие каких либо специальных способностей.

Поэтому неудивительно что их так редко используют в играх. Однако существует одна тактика за орду, вВождь Минотавров - идеальный щит для охотников за головами которой охотники за головами могут раскрыть свою эффективность в полной мере. Связана она с использованием в качестве первого (и единственного) героя Вождя Минотавров. Он отлично сочетается с охотниками за головами, благодаря своей ауре, увеличивающей их скорость атаки и передвижения (а это весьма критично для них), и своему исполинскому запасу здоровья, что позволяет ему выступать в качестве живого щита перед малохитовыми охотниками за головами. Также Вождь Минотавров имеет способность топать и оглушать благодаря этому рядом стоящих врагов, в связи с чем они превращаются на несколько секунд в неподвижные мишени для охотников головами – что также сильно способствует их выживаемости в бою.

Охотник за головамиВначале игры тактика проста – заказываем в алтаре Вождя Минотавров, делаем казарму и лесопилку. В казарме начинаем производить охотников за головами. Как появятся деньги – строим еще одну казарму. Вождю Минотавров прокачиваем топот и отправляем его с первыми охотниками за головами на крипинг. Он выступает живым щитом и принимает на себя все удары крипов, благодаря чему охотники за головами могут безопасно для себя расстреливать крипов. В переходах между точками крипов подлечиваем Вождя Минотавров свитками лечения. Стараемся как можно быстрее запустить грейд на тиер 2, когда это сделали – продолжаем производить охотников за головами и прокачивать их силу атаки в лесопилке.

Как только закончился грейд до тиер 2 сразу заказываем грейд до тиер 3. Второго героя не берем. Порядок прокачки умений Вождя Минотавров следующий: топот – аура – аура – топот – аура – ульт. Продолжаем крипиться, производить охотников за головами и прокачивать им силу атаки. Если позволяют возможности, то можно качнуть им еще и броню. Эксп не ставим – нам важно как можно быстрее развиться до тиер 3. В крупные битвы стараемся не ввязываться – хотя нашу армию нельзя назвать слабой, но все таки битв до тиер 3 лучше все таки избегать (если есть такая возможность). Но если враг пошел в супербыстрый теч, то конечно следует наказать его за это атакой его базы.

БерсеркерПосле завершения грейда до тиер 3 сразу делаем охотникам за головами апгрейд на берсеркеров и делаем им последний апгрейд силы атаки. И после этого наша армия становится действительно сильна. Как только превратили охотников за головами в берсеркеров – это самый удобный момент для атаки враги чтобы враг не успел построить много тиер 3 юнитов. Особую опасность представляют рыцари у альянса и медведи ночных эльфов. Если вы все делали правильно, то вряд ли враг сможет дать вам достойный отпор на этом этапе игры – ваша армия одинаково сильна как против наземных, так и против воздушных юнитов.

Есть еще одна разновидность этой тактики, в которой в нашу армию берсеркеров добавляются 3-4 шамана с грейдом на кровожадность – под действием этого спелла боевая эффективность берсеркеров будет значительно увеличена. Но я бы рекомендовал сначала «отточить» эту тактику в ее классическом варианте, а уже только потом экспериментировать с добавлением в нее шаманов.

Ссылка на основную публикацию