Тактика за нежить с использованием Вампира

Повелитель Ужаса (он же Вампир) имеет на своем вооружении такой скилл как аура вампиризма и при игре за нежить есть одна интересная тактика, основанная как раз на использовании этой ауры. Ее мы и рассмотрим в данной статье.

Повелитель Ужаса во всей красе

Поскольку аура вампиризма, позволяющая юнитам восстанавливать свое здоровье за счет наносимого ими урона, действует только на юнитов ближнего боя, то вполне очевидно, что рассматриваемая нами тактика будет базироваться на использовании юнитов с ближним типом атаки. Основных таких юнитов у нежити три: гули, абомы и гаргульи (по воздуху у них ближний тип атаки). Естественно, в самом начале будем стоить гулей поскольку только они из этих юнитов доступны на тиер 1.

Повелитель Ужаса
Первым нашим героем должен стать Повелитель Ужаса

Итак, начало тактики простое – заказываем в алтаре Повелителя Ужаса, делаем бараки и начинаем производить из них гулей. Иногда можно построить даже двое бараков если вы хотите попробовать задавить врага масс рашем гулей на тиер 1. После того как появился герой покупаем ему посох скелетов (а на них тоже действует аура вампиризма – небольшой приятный бонус), берем часть гулей с леса и идем крипиться. Если вы во время крипинга встретитесь с вражеской армией или его героем, то кидаем сон на вражеского героя, окружаем его гулями и пытаемся убить. Но опытные противники знают, что Вампир таким образом может легко убить их героя, поэтому в начальный период игры они стараются не подходить им близко к нашей армии. В этом случае пытаемся кинуть сон на любого юнита врага, окружить его и убить – в большинстве случаев это не вызывает затруднений. А потеря даже одного юнита в самом начале игры очень болезненна.

Вначале делаем ставку на гулейВ силу того, что из-за ауры вампиризма боеспособность наших гулей значительно увеличивается, то вряд ли кто на данном этапе игры пойдет на нас в наступление. Но и мы пока слишком слабы чтобы атаковать вражескую базу – ну если только враг не пошел в быстрый теч. Надо сначала прокачаться до 3-го уровня, чтобы у нас была аура вампиризма 2-го уровня – в этом случае у нас и гулей уже будет достаточно чтобы попытаться прессануть врага. Если сильно прессануть не удалось, то ждем завершения грейда до тиер 2, заказываем в алтаре Рыцаря Смерти (но можно играть и без него – в этом случае наш повелитель ужаса качнется быстрее). Строим бойню и заказываем в ней статуэтку – на тиер 2 ее целительные способности творят чудеса, очень имбовый юнит на данном этапе игры, на мой взгляд. Если собираемся атаковать вражескую базу, то заказываем еще в бойне и катапульту. Если у врага появляются воздушные юниты, то добавляем в свою армию гаргулий.

Абомы довершат разгром врагаЕсли на тиер 2 враг еще достаточно силен, то продолжаем качать своего героя/героев и развиваемся на тиер 3, после чего начинаем производить абомов, а гулям исследуем их улучшение в бараках. Абомы с аурой вампиризма (а она к этому времени уже будет, скорее всего, 3-го уровня), поэтому вряд ли кто сможет остановить эту армию с земли. А от атак с воздуха нас защитят гаргульи. Если враг окопался на базе, то выкурить его оттуда помогут парочка катапульт.

А если вашему Повелителю Ужаса удалось получить ульт, то здесь, можно сказать, исход игры уже решен поскольку у него очень мощный ульт – грозный огненный голем снесет боевые порядки практически любой армии.

Ссылка на основную публикацию