Использование охотниц и орудийных расчетов при игре за альянс

Суть тактики, о которой пойдет речь в данной статье, состоит в том, чтобы орудийными расчетами в состоянии невидимости (в это состояние их погружают волшебницы) подкрасться в базе врага и мощным ударом из невидимости уничтожить его главное здание.

Волшебница в Warcraft 3
Волшебницы — самые красивые юниты в Warcraft 3

Билд ордер вначале примерно такой же, как и при обычных тактиках за альянс, разница состоит лишь в том, что необходимо как можно быстрее запустить грейд до тиер 2, поэтому пехотинцев вначале строят по минимуму. Как только герой появился из алтаря (им должен быть Архимаг) отправляемся им вместе с имеющимися пехотинцами  на крипинг. Можно взять с собой ополценцев из крестьян если хотите в самом начале (пока враг не успеет начать харрасить вас, определенная логика в этом все же есть) закрипить достаточно сильную точку крипов и за счет этого сразу получить 2-й уровень своего героя.

Вторым героем следует взять ПаладинаДалее продолжаем крипинг. Как только развились до тиер 2 строим один храм и одну мастерскую, как только появятся свободные деньги необходимо построить вторую мастерскую. В алтаре заказываем Паладина. Архимагом продолжаем крипинг. Если вы не подверглись жесткому харрасу со стороны врага, то к моменту появления Паладина ваш Архимаг должен быть уже третьего уровня. После выхода Паладина из алтаря его вместе с имеющимися пехотинцами отправляем на крипинг (желательно качнуть его хотя бы до 2-го уровня) а Архимага отправляем на харрас базы врага и разведку его экспов – пара его элементалей могут серьезно затруднить добычу ресурсов рабочими врага и заставят его отвлекаться чтобы нейтрализовать эту угрозу – а вам только это и нужно.

После постройки храма и мастерской пехотинцев уже не строим – необходимо произвести 3-4 волшебницы и несколько орудийных расчетов. Орудийных расчетов необходимо построить столько, чтобы за короткое время суметь уничтожить вражеское центральное здание на базе (некрополис у нежити, древо у эльфов, ратуша у альянса и т.д.) – обычно их нужно от 6 до 8. Если есть возможность, то постройку орудийных расчетов желательно скрывать от глаз врага, чтобы он не догадался о нашей тактике – для этого установите им место сбора где-нибудь в неприметном месте.

После постройки необходимого числа орудийных расчетов волшебницами кастуем невидимость Невидимость - залог нашего успеха в этой тактикена Паладина (к этому моменту желательно чтобы он был 2-го уровня и изучил скилл неуязвимости) и орудийные расчета и отправляем их в невидимом состоянии на базу врага. В это же время начинаем постройку 2-3 стреляющих башен на базе. Если врага нет на базе (если есть, то надо подождать пока он уйдет), то как только подходим на расстояние залпа орудийных расчетов сразу начинаем огонь по главному зданию врага. Если врагом является нежить, то желательно уничтожить еще и проклятый рудник. Как только враг увидит залповый огонь орудийных расчетов по своему главному зданию он сразу же поспешит сделать тп к себе на базу и начнет атаковать вас. Если он фокусит вашего Паладина, то включите ему неуязвимость чтобы его не убили. Как только вы увидите что главное здание врага уже «при смерти» и за время каста тп орудийные расчеты его точно разрушат – юзаем свиток телепорта.

Без главного здания враг уже не сможет нормально развиваться и строить тиер 2 юнитов, отстанет сильно в экономике и т.д. Поэтому его единственный шанс выиграть в этом случае – попытаться разрушить вашу базу. Чтобы этого не произошло (а ведь ваша армия слабее вражеской поскольку охотницы и орудийные расчеты не особенно эффективны против большинства юнитов в игре) мы и начали заблаговременно строить на базе 2-3 башни – они должны помочь нам отбиться от атаки врага. Если враг не атакует, а стоит рядом с вашей базой и блокирует вам выход с нее, то просто находимся внутри базы и строим тех юнитов, которые являются контрой к армии врага.

Ссылка на основную публикацию