Роли героев в Доте 2

Каждый герой в Доте 2 по своему уникален и он лучше всего приспособлен для выполнения какой то определенной роли в игре – конечно он может выполнять и несколько ролей, но одна из низ будет все равно определяющей. Если вы не знаете, для какой роли лучше всего подходит ваш герой, то вряд ли в полной мере вы сможете раскрыть его потенциал в игре.

Роли героев в Доте 2 весьма разнообразны

Как правило, выделяют следующие основные роли, которые могут выполнять герои в Доте 2.

Саппорты

Играют роль помощников в игре – всячески оберегая и помогая другим членам команды, в особенности главному керри команды. Именно они обычно покупают и расставляют варды, курьера и другие итемы, полезные команде (меказм, пайп и т.д.). Некоторые саппорты могут играть роль няньки, специально оберегающего и подлечивающего керри в начальном периоде стояния на линиях – обычно это герои, имеющие какой-нибудь скилл лечения.

Примеры саппортов:

ОмниВарлокКристалкаКотел

Гангеры

Их главная цель – как можно более частое убийство вражеских героев в режиме нон-стоп. Миссия это достаточно важная, поскольку чем чаще вражеские герои будут умирать, тем они меньше качнуться, следовательно к лейту они будут более слабы, чем герои нашей команды, что должно обеспечить нам победу в игре. Обычно эти герои имеют какие-нибудь сильные точечные нюки, возможность совершать блинк (Рикимару, Фантомка) в идеале способность уходить в невидимость (Никс, Гондар) или значительно увеличивать свою скорость передвижения в ответственные моменты времени (Сикер при погоне за истекающим кровью врагом, Баланар ночью и т.д.). В начале игры они обычно стараются максимально качнуться на линиях чтобы их скиллы набрали максимальную разрушительную силу – для этого им даже часто предоставляют возможность соло на миде или на легкой линии (подробнее про это – в статье про линии в Доте 2 ).

Примеры гангеров:

БаланарБлудсикерБаратрумПуджРикимаруГондар

Инициаторы

Их ролью является инициирование замесов. Для этого лучше всего подходят герои с какими-нибудь массовыми спеллами, желательно станами – пока вражеская команда будет находиться в стане, у нашей команды есть все шансы получить стратегическое преимущество в битве. Как правило, инициаторам замесов покупается такой итем как даггер (если у них нет собственного блинка).

Примеры инициаторов:

АксМагнусТайдхантерДеревоЭнигмаСкорпионЭлдер Титан

Магические керри (Magical Carries)

Предназначены для того, чтобы рулить до середины игры и имеют какие-нибудь сильные магические спеллы, способные осуществить успешный ганг или получить весомое преимущество в массовом замесе. К ним можно отнести следующих героев:

ЛинаЛионЛичРастаБаньша

Хард-керри (ну или просто керри)

Эти герои в начале игры обычно очень слабы и чтобы хорошо раскачаться нуждаются в няньке, который бы их всячески оберегал, лечил и помогал раскачаться. Но зато если они хорошо раскачаются и купят хорошие итемы, то в лейте они в одиночку будут способны уничтожать большую часть вражеской команды – именно для этого они и нужны.

Примеры керри:

ФантомкаФантом ЛансерВойдТролльСпектраМедуза

Пушеры (Tower Pushing Heroes)

Основная роль пушеров — снос башен и других вражеских строений противника с максимально возможной скоростью. В этом им могут помочь специализированные спеллы (например, Лешрак — Diabolic Edict, Пугна — Netherblast) или саммоны (пауки Broodmother, нейтралы Chen’а, големы Варлока). Героям с саммонами обычно для усиления их пушерских способностей собирают такой итем как кольцо базилиуса.

Также к хорошим пушерам относят и тех героев, кто способен быстро уничтожать вражеских крипов, способствую тем самым быстрому сносу вражеской вышки.

Примеры пушеров:

ПаучихаЭнигмаЧенБаньшаФурионКотелРастаДжакироВарлокЛешрак

Ссылка на основную публикацию