Против каких героев тяжело стоять на линии в Доте 2

Урса в Доте 2
Против такого ужаса уж точно страшно стоять на линии

Я думаю все вы в процессе игры в Доту 2 встречали против себя на линии героев, против которых было чрезвычайно тяжело стоять на линии. Как правило, такими героями являются либо сильные дамагеры с дальним типом атаки, либо нюкеры с сильно действующими точечными спеллами. Обзору данных героев и будет посвящена эта статья.

Лич Лич – обладатель достаточно сильного нюка и практически халявной маны не оставит на линии никого равнодушным

Тракса Тракса – если кастовать ее ледяные стрелы вручную, то они не только будут наносить неприятный урон вражескому герою, но на них еще и не будут агриться вражеские крипы, что дает ей неоспоримое преимущество в унижении врагов по линии

Випер Випер – принцип его атак такой же, как и у Траксы, только вместо ледяных стрел этот герой обладает ядовитыми атаками, которые также можно кастовать вручную

Клинкз Клинкз – аналогично предыдущим двум героям может унижать врагов по линии своими огненными стрелами. При этом при стоянии против него на линии следует быть особенно осторожными и не доводить свое хп до красной отметки иначе этот тощий гаденыш в невидимости сможет зайти вам в тыл и убить

Акс Акс – героям дальнего боя он не помеха, но вот герои ближнего боя хлебнут горя сполна при стоянии на линии против него поскольку его крутилка будет дамажить их без устали

Сайленсер Сайленсер – два его сильных нюка способны доставить много неприятностей даже опытным лайнерам

Минер Минер – поскольку в начале игры вряд ли кто будет ставить варды на линиях, то, как правило, именно этот герой с помощью своих мин проливает первую кровь в игре. Да и впоследствии огромный радиус его атаки делает стояние против него крайне неприятным

Кунка Кунка – его устрашающий меч не дает покоя даже самым сильным лайнерам, особенно страдаю те, кто не имеет никаких скиллов восстановления хп

Хускар Хускар – его огненные копья жгут очень больно и не все могут спокойно выдержать этот огненный жар

Пудж Пудж – до первой ночи его на линии может унизить даже слабый, но вот с ее наступлением уже мало кто способен выстоять против него без потерь, поскольку дальность действия его крюка в 1,5 раза превышает дальность видимости ночью (Баланар не в счет)

Лоун Друид Друид-медведь – его медведь такой толстый и могучий, что им можно достаточно эффективно пинать врагов по линии

Невермор Невермор – в начале игры может повысить силу своей атаки до недосягаемых для всех остальных героев величин за счет кражи душ у убиваемых им крипов, поэтому каждая его атака будет наносить внушительный урон его противникам по линии. Да и его нюк при умелом использовании может доставить много неприятностей врагам

Дриада Дриада – в самом начале игры является посредственным таким лайнером, но после получения ею 6 уровня на линии против нее уже не может выстоять никто

Котел Котел – выпускаемая им волна с огромной дальностью действия вначале игры рулит не по детски

Тралл Трал – обладатель крайне эффективного и неприятного для врагов нюка – молнии. Ее коварность состоит в том, что убивает она не сразу, а с течением времени, и при этом не все могут заранее просчитать убьет ли его эта молния или нет

Виндраннер Виндранер – имбовая дальность действия ее заколдованной стрелы позволяет ей унижать на линии практически любых врагов

Еще при стоянии на лайнах очень опасны связки станер + станер и станер + дизейблер – комбинация этих скиллов во многих случаях позволяет сравнительно легко убивать врагов по линии, особенно при получении героями этой связки третьего уровня.

Также в начальный период стояния на лайнах крайне эффективны следующие особые связки героев:

БейнПудж — Атропос погружает врага в сон, что позволяет Пуджу легко и беспрепятственно притянуть его на свой крюк

БейнМирана — аналогично предыдущей связке Миране очень легко попасть стрелой во врага, находящегося в состоянии сна от Атропоса

МинерПудж — Минер расставляет свои коварные мины, а Пудж притягивает на них вражеских героев

МинерТини — Тини бросает врагов на мины Течиса и таким образом эта связка чувствует себя на линии в шоколаде

МинерРубик — и Рубик тоже легко и непринужденно может забрасывать врагов на мины

Котел + жесткий нюкер – Котел обеспечивает нюкера практически бесконечной маной и поэтому врагам придется очень тяжело против этой связки

Тракса + Луна — совместные ауры этих двух леди значительно усиливают атаку каждой из них

РастаУрса — Раста ловит вражеского героя в сеть, а Урса начинает делать из нее отбивную

Кристалка + Пудж — Пуджу очень легко кидать крюк в жертву, находящуюся в ледяной ловушке Кристалки

Дарк Сир + Гондар — Дарк Сир награждает Гондара своим чудесным щитом, а Гондар в невидимости бегает около врагов и дамажит их этим щитом

Абандон + Вивер — Вивер под щитом Абандона может убивать врагов даже под огнем вражеских башен

КристалкаКунка — Кристалка заключает врага в ледяную тюрьму, после чего Кунка легко может попасть по нему торрентом

Ссылка на основную публикацию