Что собирать на Хускара в Доте 2

Хускар в Доте 2 является одним из немногих силовиков с дальним типом атаки. Его ключевой особенностью является то, что его способности увеличиваются с повышением показателя его силы, поэтому в первую очередь ему нужны итемы, увеличивающую его базовую силу.

Хускар в Доте 2

Начальный период игры

Для Хускара вначале игры хорошо подойдет стандартный сбалансированный закуп.

Если собираетесь активно на линии спамить своими огненными стрелами, то следует вначале по максимуму закупиться танго  и фласками . Раньше Хускару еще вначале покупали перчатки силы  чтобы апгрейдить их потом в брейсеры , но лично я не очень люблю это делать.

Далее при первой возможности покупаем сапоги  и апгрейдим их потом в пт . Фазы нам не особенно нужны поскольку нам лучше увеличивать наш показатель силы, а не чистую атаку. Да и с нашим ультом способность фаз проходить сквозь крипов также не особенно нужна.

Если не хватает регена хп, то можно купить шлем , но не спешите апгрейдить его потом в доминатор  поскольку лайфстил не стакается с нашими огненными стрелами, которые весьма сильно имбят в первой половине игры.

Почему я против брейсеров ? Да потому что проще купить пояс силы , который дает нам столько же силы, сколько и два брейсера, но стоит дешевле и продавать его потом не нужно поскольку он хорошо апгрейдится потом в сашу , а далее в алебарду .

Средняя часть игры (мидгейм)

Армлет – с учетом нашей имба лечилки эффект от потери хп с данного итема не будет ощущаться, а вот урона он нам может нехило добавить.

Саша – раньше не собирали хускару из-за того что этот итем имел орб эффект, не стакавшийся с нашими огненными стрелами, теперь же эти времена позади и саша может быть рекомендован к сборке. И силы так нужной нам добавляет, и врага может замедлить чтобы тот не убежал в самый последний момент.

Аганим – усиливает и обеспечивает дополнительный запас маны, а ее вначале будет не хватать потому что наш герой силовик.

БКБ – если вражеские маги совсем не дают вам покоя. К тому же прибавляет нам +10 силы.

Топор – желательно их собрать даже два, дают много силы, что значительно усиливает эффект от наших способностей.

Поздняя игра (лейт)

В лейте два купленных ранее топора проапгрейдить: один до тарасика , а второй до сатаника . Но не стоит с этим слишком спешить – лучше сделать это в последнюю очередь, когда все остальные слоты уже заполнены хорошими итемами. Дело в том, что тарасик хоть и обеспечивает кучей силы, но с ним невозможно держать здоровье ниже половины от максимума – следовательно не будет бонуса к скорости атаки от нашего скилла. А сатаник не стакается с нашими огненными стрелами – конечно в глубоком лейте лайфстил уже гораздо важнее огненных стрел (они на этом этапе игры уже не имбят) и поэтому сатаник все таки лучше собрать.

Ребра – добавляют скорости атаки и брони, но если их кто то в команде уже начал собирать, то уступите ему это право, а себе лучше соберите еще что-нибудь на силу.

Алебарда – если испытываете недостаток выживаемости в битвах с жесткими вражескими дамагерами.

В принципе, на Хускаре хорошо смотрится даже следующий фановый закуп:

Но на самом деле не такой уж и фановый, а способный сделать Хускара реальной имбой в игре – такое огромное количество силы крайне положительно влияет на пассивку этого героя и делает его невероятно сильным в битвах.

Что не стоит собирать

Лотар и даггер – раньше, в старых версиях Доты, когда у Хускара была очень маленькая дальность каста ульта, то эти были, конечно же, востребованы для него. Но с текущей дальностью действия ульта теперь в них нет никакой необходимости.

Вангуард – вроде бы позволяет неплохо подлечиться, но, с другой стороны, совсем не дает так нужной силы, а лечилка у нас и собственная отличная есть.

Башер – для героев дальнего боя шанс на выпадение баша от этого итема очень низкий, поэтому в топку.

Соул ринг – нам незачем жертвовать частью своего хп чтобы потом восстанавливать его с помощью своего скилла лечения, ничего мы не выиграем от этого.

Ссылка на основную публикацию